суббота, 10 мая 2025
Мда. Взяла я на этих майских праздниках в CWS краткий онлайн - курс по поэзии. В смысле, интенсив. Интенсив по написанию стихов. Называется – Метаморфозы. Стоит - восемь тысяч девятьсот рублей. - litschool.pro/webinars/metamorfozy-poeticheskij...
Ведет Ольга Лишина. Мне понравилась ее первая бесплатная лекция и я решила разориться, пойти на ее платный краткий курс. Тем более, что организаторы обещали ( и просили за это деньги, соответственно ) чат – телеграмм. «Общение в группе в телеграмм» - так было написано. Я чат – телеграмм в такого рода курсах люблю, там часто происходит самое интересное. Конечно, тут раз на раз не угадаешь, бывает, что люди попадаются необщительные и в чате -тишина, бывает, что тебе самой вроде и не охота там разговаривать ( но почти всегда бывает интересно читать). В общем это для меня одна из причин среди прочего заплатить деньги.
Короче, разорилась я, заплатила восемь тысяч девятьсот рублей. Скоро увидела, что платные лекции хуже, чем бесплатные, идти на них пожалуй не стоило. Но тут уж такое дело. Любые курсы – риск. Всякий ведущий делает только то, что может, выше головы он не прыгнет, и лучше, чем способен провести занятия, он не проведет. Ну, в конце концов я не жизнью и здоровьем рисковала, а лишь деньгами. Ну, думаю, надо получать удовольствие от того, что есть, послушаю лекции и чат почитаю, и даже , пожалуй, в нем пообщаюсь.
И вот чат действительно было зашевелился и я в него вмешалась. Кто – то что – то сказал про феминативы и я ответила. Начался разговор, абсолютно спокойный. Буквально двумя или тремя репликами успели обменяться. И что же? Вдруг вмешивается модератор, обрывает разговор и объявляет его оффтопом. Это, повторяю, не на каком – то частном форуме или ресурсе, это в чат – телеграмме за который было заплачено восемь тысяч девятьсот рублей. Через какое – то время, правда, создают отдельный раздел «для флуда», но обвешивают его таким количеством предупреждений, что практически никто туда, естественно, не идет ( кроме самих модераторов и лектора).
В основном канале разговор тоже, разумеется, прекращается. Не только на эту, но и на какую – либо другую тему. Ну, опять таки, не считая присутствия и реплик там модераторов и лектора.
Однако кто – то из участников все – таки постит в основной канал стихи. Казалось бы, может ли быть в чате, посвященному курсу о поэзии, стихи быть оффтопом или флудом? Оказывается, может. Модератор тут же сделал замечание и объявил данный постинг оффтопом и флудом. Но это еще не все. Модератор ( Аркадий Тесленко ) написал буквально следующее –
*Расскажу в этой связи короткую историю. CWS исторически базируется в Тургеневской библиотеке, и там, раз уж зашла речь, в уборных можно увидеть призыв ко всем людям доброй воли, в котором есть вот такая прекрасная строка: «Помните, что каждый из нас всегда — следующий».*
Таким образом курс о поэзии, купленный за восемь тысяч девятьсот рублей, оказался общественным туалетом. Платным и весьма дорогостоящим. Не повторяйте мою ошибку, не покупайте ничего в этой школе творческого письма (CWS). Раньше в ней встречались неплохие курсы ( хотя тоже иногда случались провалы), но теперь она испортилась окончательно.
Что же касается общественного туалета, то в оффлан ( а не онлайн ) жизни - это вещь нужная и необходимая, однако стоит эта услуга значительно меньше. Кроме того там всегда четко и безошибочно указано за что ты платишь.
Ведет Ольга Лишина. Мне понравилась ее первая бесплатная лекция и я решила разориться, пойти на ее платный краткий курс. Тем более, что организаторы обещали ( и просили за это деньги, соответственно ) чат – телеграмм. «Общение в группе в телеграмм» - так было написано. Я чат – телеграмм в такого рода курсах люблю, там часто происходит самое интересное. Конечно, тут раз на раз не угадаешь, бывает, что люди попадаются необщительные и в чате -тишина, бывает, что тебе самой вроде и не охота там разговаривать ( но почти всегда бывает интересно читать). В общем это для меня одна из причин среди прочего заплатить деньги.
Короче, разорилась я, заплатила восемь тысяч девятьсот рублей. Скоро увидела, что платные лекции хуже, чем бесплатные, идти на них пожалуй не стоило. Но тут уж такое дело. Любые курсы – риск. Всякий ведущий делает только то, что может, выше головы он не прыгнет, и лучше, чем способен провести занятия, он не проведет. Ну, в конце концов я не жизнью и здоровьем рисковала, а лишь деньгами. Ну, думаю, надо получать удовольствие от того, что есть, послушаю лекции и чат почитаю, и даже , пожалуй, в нем пообщаюсь.
И вот чат действительно было зашевелился и я в него вмешалась. Кто – то что – то сказал про феминативы и я ответила. Начался разговор, абсолютно спокойный. Буквально двумя или тремя репликами успели обменяться. И что же? Вдруг вмешивается модератор, обрывает разговор и объявляет его оффтопом. Это, повторяю, не на каком – то частном форуме или ресурсе, это в чат – телеграмме за который было заплачено восемь тысяч девятьсот рублей. Через какое – то время, правда, создают отдельный раздел «для флуда», но обвешивают его таким количеством предупреждений, что практически никто туда, естественно, не идет ( кроме самих модераторов и лектора).
В основном канале разговор тоже, разумеется, прекращается. Не только на эту, но и на какую – либо другую тему. Ну, опять таки, не считая присутствия и реплик там модераторов и лектора.
Однако кто – то из участников все – таки постит в основной канал стихи. Казалось бы, может ли быть в чате, посвященному курсу о поэзии, стихи быть оффтопом или флудом? Оказывается, может. Модератор тут же сделал замечание и объявил данный постинг оффтопом и флудом. Но это еще не все. Модератор ( Аркадий Тесленко ) написал буквально следующее –
*Расскажу в этой связи короткую историю. CWS исторически базируется в Тургеневской библиотеке, и там, раз уж зашла речь, в уборных можно увидеть призыв ко всем людям доброй воли, в котором есть вот такая прекрасная строка: «Помните, что каждый из нас всегда — следующий».*
Таким образом курс о поэзии, купленный за восемь тысяч девятьсот рублей, оказался общественным туалетом. Платным и весьма дорогостоящим. Не повторяйте мою ошибку, не покупайте ничего в этой школе творческого письма (CWS). Раньше в ней встречались неплохие курсы ( хотя тоже иногда случались провалы), но теперь она испортилась окончательно.
Что же касается общественного туалета, то в оффлан ( а не онлайн ) жизни - это вещь нужная и необходимая, однако стоит эта услуга значительно меньше. Кроме того там всегда четко и безошибочно указано за что ты платишь.
понедельник, 03 июля 2023
Длинные постинги дайри начал загружать, а вот картинки - нет. Ну что делать, придется пока обходится без них. Может потом и с этим здесь наладится.
воскресенье, 02 июля 2023
Посмотрела «Вызов». Тот самый космический фильм, который реально снимался в космосе. Честно говоря, не ожидала ничего хорошего. Тем ни менее фильм понравился. Собственно настолько понравился, что я на него два раза сходила. Хороший фильм. Правда, он не настолько хорош, как ( тоже российский) фильм «Время первых», который снимался совсем не в космосе. Но этот, конечно, зрелищней.
Однако если бы там была только картинка, то я бы никакого удовольствия от просмотра не получила. Но в том то и дело, что фильм просто замечательно построен драматургически. Все время смотришь и волнуешься за героев ( несмотря на предсказуемость действия). Это тем более удивительно, что в фильме нелепица нагромождена на нелепице. Начиная, разумеется, с самой операции в космосе и с аварии. Но этого создателям фильма показалось мало. Чего только стоит линия с дочерью ГГ? Вообще – то для того, чтобы реально привлечь несовершеннолетнего к уголовной ответственности, надо, чтобы этот несовершеннолетний по крайней мере кого – то убил, и, желательно, с особой жестокостью. А линия с мамой ГГ? У нее больное сердце и поэтому ГГ не сообщает ей, что летит в космос. А то, что мама видит, что происходит что -то необычное, и, естественно, очень волнуется, так это оказывается ничего. А потом она прямо из новостей узнает о том, где была ее дочь. Вообще – то так и у здорового человека не выдержит сердце. А звонок мамы дочери в самый ответственный момент операции? Что, кто – то действительно хотя бы на мгновение может предположить, что ее бы с ней соединили? Но хотя ты все это понимаешь, все равно действие на экране воспринимается как что – то реальное. Потому что все эти нелепые повороты выглядят реально. И ты в самом деле волнуешься – так как же там операция, самый ответственный момент который проходит во время разговора с мамой, которая простит, чтобы дочь не забыла ей купить то то и то то. И в тоже время тебе реально смешно когда большие космические начальники записывают себе по мотивам этого разговора – ага, кедровые орешки, их и правда надо будет потом купить.
Вообще все шутки в фильме на месте, и ( что бывает совсем не всегда) они довольно смешные.
Но главное, конечно, все же само зрелище.
И то, как показывают подготовку к полету. И сам космос. И мкс с его невесомостью. Вот правда, удивительно круто на это смотреть. Поэтому я сходила во второй раз.
Кстати, вспоминаю я «Интерсталлер», который все очень хвалили за картинку и спецэффекты. Картинка там, конечно, крутая. Но, может быть не все со мной согласятся, но даже «Интерсталлер» не может соперничать с настоящим космосом.
Короче, «Вызов» посмотреть стоит. Имхо.
Да, забыла еще сказать про участвующих в фильме космонавтов. Олег Новицкий, который изображал пациента ГГ, играл, по -моему, не очень хорошо. Но у него относительно сложная роль, а он совсем не актер. Зато неожиданно хорошо сыграл Антон Шкаплеров. Почему – то пишут, что он изображал самого себя ( и даже фамилию ему не поменяли). Но ведь его герой находится совсем в других обстоятельствах, не в тем, в каких когда – либо находился космонавт. И все таки у Шкаплерова получилось создать вполне объемного персонажа. Он, конечно, совсем не Лия Ахеджакова, королева эпизода, но по – моему, играет он отлично. Петр Дубров тоже играет вполне прилично, хотя у него роль уж совсем маленькая. Вот он, пожалуй, и в самом деле играет самого себя. Только почему ему поменяли фамилию? Герой Антона Шкаплерова – человек с тем же именем и той же фамилией. А Петру Дуброву фамилию поменяли. Интересно, почему?
Теперь о профессиональных актерах. Очень понравился Владимир Машков. Понравилась Юлия Пересильд. Вполне себе хорошо в фильме смотрелся Милош Бикович и ( особенно) Александр Самойленко. Да и вообще хорошо, что в фильме были эти двое, - приятно было снова поглядеть на актеров из «Холопа».
Теперь о том, что плохо.
А плоха в этом фильме рекламная кампания. Нет, не просто плоха. Очень плоха. Безумно плоха. Чудовищна. Начиная с самого начала, когда блогеры, типа, нахваливали еще не снятый фильм, и написали – да, деньги на его съемку ушли большие, да, часть без сомнения разворуют, но ведь все равно же эти деньги куда – нибудь разворуют, а так они пошли на что – то позитивное. ( Кстати, по – моему там ничего не разворовали. Фильм дорогой, требует много денег, и все они видны на экране. Но россиянам похоже трудно поверить, что кто – то в России может не воровать. Возможно, от этого наши проблемы и идут).
Далее. Спам через госуслуги. Блин, кто это придумал? Ну кто? Такое навязывание вызывает только раздражение и мысль о том, что ничего хорошего в фильме нет. Только большие деньги, взятые из бюджета.
И как будто всего этого мало - еще и свара актрисы, игравшей главную роль, Юлии Пересильд, с космонавтами. Почему американские актеры так себя никогда не ведут? Ей что, никто не мог объяснить, что иногда надо э… сдерживаться?
И при всем при этом почти нет интервью с создателями фильма или с космонавтами, участвующими в съемках. Я, правда, пока только чуть чуть покопалась в интернете, но, кажется, там этого мало. Единственное что поняла, время съемок отношения между космонавтами и режиссёром и актрисой были нормальные. Ну так на это и надо было напирать. И не только напирать, но и рассказывать всякие интересные детали про съемки и про то, как космонавты учились быть актерами. Им вообще это понравилось или нет? А какие возникали технические проблемы? Да ситх побери, реклама фильма могла бы быть даже интереснее, чем сам фильм, при том что, повторяю, фильм хорош. И все бы бюджетные деньги тогда окупились. Дело ж не в том, что ты берешь много денег, дело в том, можешь ты их окупить или нет. Этот фильм вполне мог бы отбить кассу. Но, учитывая отсутствие нормальной рекламы и, напротив, присутствие идиотской рекламы бюджетные деньги, вполне вероятно, вылетят в трубу.
Однако если бы там была только картинка, то я бы никакого удовольствия от просмотра не получила. Но в том то и дело, что фильм просто замечательно построен драматургически. Все время смотришь и волнуешься за героев ( несмотря на предсказуемость действия). Это тем более удивительно, что в фильме нелепица нагромождена на нелепице. Начиная, разумеется, с самой операции в космосе и с аварии. Но этого создателям фильма показалось мало. Чего только стоит линия с дочерью ГГ? Вообще – то для того, чтобы реально привлечь несовершеннолетнего к уголовной ответственности, надо, чтобы этот несовершеннолетний по крайней мере кого – то убил, и, желательно, с особой жестокостью. А линия с мамой ГГ? У нее больное сердце и поэтому ГГ не сообщает ей, что летит в космос. А то, что мама видит, что происходит что -то необычное, и, естественно, очень волнуется, так это оказывается ничего. А потом она прямо из новостей узнает о том, где была ее дочь. Вообще – то так и у здорового человека не выдержит сердце. А звонок мамы дочери в самый ответственный момент операции? Что, кто – то действительно хотя бы на мгновение может предположить, что ее бы с ней соединили? Но хотя ты все это понимаешь, все равно действие на экране воспринимается как что – то реальное. Потому что все эти нелепые повороты выглядят реально. И ты в самом деле волнуешься – так как же там операция, самый ответственный момент который проходит во время разговора с мамой, которая простит, чтобы дочь не забыла ей купить то то и то то. И в тоже время тебе реально смешно когда большие космические начальники записывают себе по мотивам этого разговора – ага, кедровые орешки, их и правда надо будет потом купить.
Вообще все шутки в фильме на месте, и ( что бывает совсем не всегда) они довольно смешные.
Но главное, конечно, все же само зрелище.
И то, как показывают подготовку к полету. И сам космос. И мкс с его невесомостью. Вот правда, удивительно круто на это смотреть. Поэтому я сходила во второй раз.
Кстати, вспоминаю я «Интерсталлер», который все очень хвалили за картинку и спецэффекты. Картинка там, конечно, крутая. Но, может быть не все со мной согласятся, но даже «Интерсталлер» не может соперничать с настоящим космосом.
Короче, «Вызов» посмотреть стоит. Имхо.
Да, забыла еще сказать про участвующих в фильме космонавтов. Олег Новицкий, который изображал пациента ГГ, играл, по -моему, не очень хорошо. Но у него относительно сложная роль, а он совсем не актер. Зато неожиданно хорошо сыграл Антон Шкаплеров. Почему – то пишут, что он изображал самого себя ( и даже фамилию ему не поменяли). Но ведь его герой находится совсем в других обстоятельствах, не в тем, в каких когда – либо находился космонавт. И все таки у Шкаплерова получилось создать вполне объемного персонажа. Он, конечно, совсем не Лия Ахеджакова, королева эпизода, но по – моему, играет он отлично. Петр Дубров тоже играет вполне прилично, хотя у него роль уж совсем маленькая. Вот он, пожалуй, и в самом деле играет самого себя. Только почему ему поменяли фамилию? Герой Антона Шкаплерова – человек с тем же именем и той же фамилией. А Петру Дуброву фамилию поменяли. Интересно, почему?
Теперь о профессиональных актерах. Очень понравился Владимир Машков. Понравилась Юлия Пересильд. Вполне себе хорошо в фильме смотрелся Милош Бикович и ( особенно) Александр Самойленко. Да и вообще хорошо, что в фильме были эти двое, - приятно было снова поглядеть на актеров из «Холопа».
Теперь о том, что плохо.
А плоха в этом фильме рекламная кампания. Нет, не просто плоха. Очень плоха. Безумно плоха. Чудовищна. Начиная с самого начала, когда блогеры, типа, нахваливали еще не снятый фильм, и написали – да, деньги на его съемку ушли большие, да, часть без сомнения разворуют, но ведь все равно же эти деньги куда – нибудь разворуют, а так они пошли на что – то позитивное. ( Кстати, по – моему там ничего не разворовали. Фильм дорогой, требует много денег, и все они видны на экране. Но россиянам похоже трудно поверить, что кто – то в России может не воровать. Возможно, от этого наши проблемы и идут).
Далее. Спам через госуслуги. Блин, кто это придумал? Ну кто? Такое навязывание вызывает только раздражение и мысль о том, что ничего хорошего в фильме нет. Только большие деньги, взятые из бюджета.
И как будто всего этого мало - еще и свара актрисы, игравшей главную роль, Юлии Пересильд, с космонавтами. Почему американские актеры так себя никогда не ведут? Ей что, никто не мог объяснить, что иногда надо э… сдерживаться?
И при всем при этом почти нет интервью с создателями фильма или с космонавтами, участвующими в съемках. Я, правда, пока только чуть чуть покопалась в интернете, но, кажется, там этого мало. Единственное что поняла, время съемок отношения между космонавтами и режиссёром и актрисой были нормальные. Ну так на это и надо было напирать. И не только напирать, но и рассказывать всякие интересные детали про съемки и про то, как космонавты учились быть актерами. Им вообще это понравилось или нет? А какие возникали технические проблемы? Да ситх побери, реклама фильма могла бы быть даже интереснее, чем сам фильм, при том что, повторяю, фильм хорош. И все бы бюджетные деньги тогда окупились. Дело ж не в том, что ты берешь много денег, дело в том, можешь ты их окупить или нет. Этот фильм вполне мог бы отбить кассу. Но, учитывая отсутствие нормальной рекламы и, напротив, присутствие идиотской рекламы бюджетные деньги, вполне вероятно, вылетят в трубу.
пятница, 16 июня 2023
Ух ты, похоже дайри опять начал загружать новые постинги. Если он не передумает, в ближайшее время сюда что - нибудь брошу.
вторник, 15 ноября 2022
Тест.
Не получается сделать здесь новый постинг. Попробую со смартфона.
Апдейт : ну надо же, со смартфона получилось.
Апдейт 2 : но постиги побольше не проходят ни со смартфона, ни с ноутбука...
Не получается сделать здесь новый постинг. Попробую со смартфона.
Апдейт : ну надо же, со смартфона получилось.
Апдейт 2 : но постиги побольше не проходят ни со смартфона, ни с ноутбука...
суббота, 22 января 2022
Хелп.
Мне никто не подкинет информацию про оружие в Испании конца 15 века? Интересует не армейское оружие, а такое, на каком могли драться дворяне в уличных драках. Ну типа как мушкетеры у Дюма. Что бы использовали испанцы в конце 15 века? И вообще - у них были бы мечи или шпаги? Заранее спасибо.
Мне никто не подкинет информацию про оружие в Испании конца 15 века? Интересует не армейское оружие, а такое, на каком могли драться дворяне в уличных драках. Ну типа как мушкетеры у Дюма. Что бы использовали испанцы в конце 15 века? И вообще - у них были бы мечи или шпаги? Заранее спасибо.
среда, 03 марта 2021
Хелп.
Мне никто не подскажет, как на квенья будет "минута"? И как на квенья будет "секунда"? Или может быть какие - то другие мелкие единицы времени?
Если, конечно, что такие слова в нем есть ( но я надеюсь, что есть).
Мне никто не подскажет, как на квенья будет "минута"? И как на квенья будет "секунда"? Или может быть какие - то другие мелкие единицы времени?
Если, конечно, что такие слова в нем есть ( но я надеюсь, что есть).
понедельник, 25 января 2021
Надо сказать, что я выложила на фикбук свой старый фанфик по Толкину, про Маэдроса. "Перед пятой битвой". Фанфик настолько старый, что в свое время был опубликован в "Северо - Западе". Там тогда два моих рассказа опубликовали - один написанный в соавторстве, а второй вот этот. Мда, давно это было.Но я его перечитала и пришла к выводу, что что - то в нем есть. Хотя, конечно, об этом судить читателям. Как бы там ни было, вот он -ficbook.net/readfic/10150810
Так что заходите, ставьте лайки ( если понравится) и оставляйте комментарии. И к этому тексту, и к другим. Добро пожаловать! :-)
Так что заходите, ставьте лайки ( если понравится) и оставляйте комментарии. И к этому тексту, и к другим. Добро пожаловать! :-)
воскресенье, 03 января 2021
четверг, 31 декабря 2020
среда, 16 декабря 2020
А я между завела страницу на фикбуке - ficbook.net/authors/4699170
Началось все с того, что я решила прокомментировать понравившейся мне фанфик. На фикбуке можно комментировать и без регистрации, но я сочла, что удобнее сделать регистристрацию. Ладно, сказано - сделано. После этого мне пришла в голову новая мысль - я решила выложить на фикбук наш с Андвари ( Юлей Ивановой) старый фанфик "Прикованный Маэдрос". Этот фанфик, кстати говоря, в свое время напечатали в издательстве "Северо - Запад", однако я не могу не признать, что рассказ этот сугубо фэндомский - чтобы его понять, надо знать не только Сильмариллион, но и Черную Книгу Арды, причем первую ее версию. Короче, лучше всего его положить туда, где собирается соответствующая публика. Что ж, списалась с Андвари, получила ее разрешение, выложила фанфик.
После этого мне пришла в голову новая мысль. А почему бы не выложить на фикбук мою аналитику по "Песни льда и пламени" Джорджа Мартина? Она может бы интересна любителям Джорджа Мартина, которые как раз и тусуются на фикбуке. Ладно, выкладываю статью "Винтерфелл : ненужная крепость". Потом эссе "Чем заняться, пока Мартин пишет?" Это эссе я в свое время написала на конкурс, который проводился на сайте "Семь королевств". Смысл конкурса был в том, чтобы предложить любителям Мартина некую альтернативу его неоконченному сериалу. Все знают вечную боль этого фэндома - автор никак не может дописать свою многотомную книгу. Но может быть можно вместо продолжения "Песни льда и пламени"почитать или посмотреть что - то другое? Эссе я написала в виде пьесы - в виде разговора двух фанатов Мартина. А сейчас вот - выложила его на фикбук.
А после этого я еще немного подумала, и положила на фикбук пару своих ориджинов. У меня не так давно в издательстве "Рипол Классик" вышел авторский сборник "Галактические происшествия". В основном он состоит из одноименной повести, и плюс там еще есть несколько маленьких повестей и рассказов. Несколько из них лежат свободно в интернете. И вот их я и положила на фикбук тоже. Конкретно - "Смерть, где твое жало?", "Старый мост" и "Убить дракона".
А все начиналось просто с желания написать комментарий и поставить лайк :-)
Но как бы там ни было, сейчас я там. И вы теперь вы можете зайти на фикбук, ознакомиться с моим творчеством, а если понравится, то поставить лайк или даже откомментировать :-)
Добро пожаловать!
Началось все с того, что я решила прокомментировать понравившейся мне фанфик. На фикбуке можно комментировать и без регистрации, но я сочла, что удобнее сделать регистристрацию. Ладно, сказано - сделано. После этого мне пришла в голову новая мысль - я решила выложить на фикбук наш с Андвари ( Юлей Ивановой) старый фанфик "Прикованный Маэдрос". Этот фанфик, кстати говоря, в свое время напечатали в издательстве "Северо - Запад", однако я не могу не признать, что рассказ этот сугубо фэндомский - чтобы его понять, надо знать не только Сильмариллион, но и Черную Книгу Арды, причем первую ее версию. Короче, лучше всего его положить туда, где собирается соответствующая публика. Что ж, списалась с Андвари, получила ее разрешение, выложила фанфик.
После этого мне пришла в голову новая мысль. А почему бы не выложить на фикбук мою аналитику по "Песни льда и пламени" Джорджа Мартина? Она может бы интересна любителям Джорджа Мартина, которые как раз и тусуются на фикбуке. Ладно, выкладываю статью "Винтерфелл : ненужная крепость". Потом эссе "Чем заняться, пока Мартин пишет?" Это эссе я в свое время написала на конкурс, который проводился на сайте "Семь королевств". Смысл конкурса был в том, чтобы предложить любителям Мартина некую альтернативу его неоконченному сериалу. Все знают вечную боль этого фэндома - автор никак не может дописать свою многотомную книгу. Но может быть можно вместо продолжения "Песни льда и пламени"почитать или посмотреть что - то другое? Эссе я написала в виде пьесы - в виде разговора двух фанатов Мартина. А сейчас вот - выложила его на фикбук.
А после этого я еще немного подумала, и положила на фикбук пару своих ориджинов. У меня не так давно в издательстве "Рипол Классик" вышел авторский сборник "Галактические происшествия". В основном он состоит из одноименной повести, и плюс там еще есть несколько маленьких повестей и рассказов. Несколько из них лежат свободно в интернете. И вот их я и положила на фикбук тоже. Конкретно - "Смерть, где твое жало?", "Старый мост" и "Убить дракона".
А все начиналось просто с желания написать комментарий и поставить лайк :-)
Но как бы там ни было, сейчас я там. И вы теперь вы можете зайти на фикбук, ознакомиться с моим творчеством, а если понравится, то поставить лайк или даже откомментировать :-)
Добро пожаловать!
вторник, 15 декабря 2020
суббота, 12 декабря 2020
Хотела написать на дайри про замечактельную книжку ( фанфик по Толкину) "Лаэр данвед". В фейсбуке я про нее написала, в Вконтакте тоже, а здесь хотела написать что - то другое. Но так и не собралась. Так что бросаю сюда тоже, то что у меня висит в Вконтакте и на Фейсбуке. Это не отзыв, а так, первые впечатления, вот буквально сразу по прочтении.
Только что дочитала "Лаэр данвед". -samlib.ru/k/korolewa_u/laerdanwedh.shtml
Книга просто потрясающая. Всячески рекомендую ее всем любителям приключенческих книжек. Это фанфик по Толкину, но я думаю, что понятно и интересно должно быть и всем другим, даже не читавшим Сильмариллион. Правда, там очень многое крутится вокруг Резни в Альквалонде и сожжения кораблей в Лосгаре, и чтобы получше понять героя, надо бы хорошенько представлять, что и из -за чего там стряслось. Но в целом, на мой взгляд, все основное объясняется в тексте и все главное ясно. Это параллелька к толкиновскому сюжету о Берене и Лютиэн, где вместо Берена в Дориат занесло Келегорма. Там он встречает Лютиэн ( и она его, кстати, исцеляет от раны отравленной орочьей стрелы), потом он в нее влюбляется, а потом выходит история, похожая на ту, что была у Берена и Лютиэн. Похожая и непохожая. Сюжет автор умеет делать потрясающе. И персонажи потрясающие. Какой у нее Куруфин! Он и в новом сюжете отыгрывает свою роль, но нет от него впечатления злодея, а есть впечатление просто такого эльфа, как будто бы реально существовавшего, со своей правдой, со своими обстоятельствами и соображениями. А какой там Келегорм! Нет, там просто потрясающий Келегорм. В него действительно можно влюбиться, но при этом он совсем не Марти Сью, а потрясающий реальный. И, как почти все люди и очевидно эльфы ( которые, что ни говори, по Толкину не так сильно от людей отличаются) он очень разный. Люди все - таки редко обладают лишь одним каким - то
качеством, без наличия противоположного. Редко бывает, например, чтобы человек был, скажем, только смиренным или только гордыми и надменным. Чаще всего у человека и того и другого намешано, в разных сочетаниях. Причем иногда бывает, что и того и другого много. Ну, это как раз случай Келегорма.
Кстати, маленький спойлер. читать дальше А дальше надо читать. А я могу сказать только две вещи. - Во - первых, это потрясающе интересная приключенческая книга. Во - вторых, - у меня такое впечатление, что это не фанфик, а канонная история. Что так и должно было быть. Ладно, что это один из вариантов канонной истории. Ведь у Толкина их несколько. Один - тот, что в Книге утраченных сказаний, где Берен - эльф, кстати говоря. Второй, - тот, что в Лэ о Лэйтиан и прочих квентах. А третий - вот этот. И тоже правильный.
Только что дочитала "Лаэр данвед". -samlib.ru/k/korolewa_u/laerdanwedh.shtml
Книга просто потрясающая. Всячески рекомендую ее всем любителям приключенческих книжек. Это фанфик по Толкину, но я думаю, что понятно и интересно должно быть и всем другим, даже не читавшим Сильмариллион. Правда, там очень многое крутится вокруг Резни в Альквалонде и сожжения кораблей в Лосгаре, и чтобы получше понять героя, надо бы хорошенько представлять, что и из -за чего там стряслось. Но в целом, на мой взгляд, все основное объясняется в тексте и все главное ясно. Это параллелька к толкиновскому сюжету о Берене и Лютиэн, где вместо Берена в Дориат занесло Келегорма. Там он встречает Лютиэн ( и она его, кстати, исцеляет от раны отравленной орочьей стрелы), потом он в нее влюбляется, а потом выходит история, похожая на ту, что была у Берена и Лютиэн. Похожая и непохожая. Сюжет автор умеет делать потрясающе. И персонажи потрясающие. Какой у нее Куруфин! Он и в новом сюжете отыгрывает свою роль, но нет от него впечатления злодея, а есть впечатление просто такого эльфа, как будто бы реально существовавшего, со своей правдой, со своими обстоятельствами и соображениями. А какой там Келегорм! Нет, там просто потрясающий Келегорм. В него действительно можно влюбиться, но при этом он совсем не Марти Сью, а потрясающий реальный. И, как почти все люди и очевидно эльфы ( которые, что ни говори, по Толкину не так сильно от людей отличаются) он очень разный. Люди все - таки редко обладают лишь одним каким - то
качеством, без наличия противоположного. Редко бывает, например, чтобы человек был, скажем, только смиренным или только гордыми и надменным. Чаще всего у человека и того и другого намешано, в разных сочетаниях. Причем иногда бывает, что и того и другого много. Ну, это как раз случай Келегорма.
Кстати, маленький спойлер. читать дальше А дальше надо читать. А я могу сказать только две вещи. - Во - первых, это потрясающе интересная приключенческая книга. Во - вторых, - у меня такое впечатление, что это не фанфик, а канонная история. Что так и должно было быть. Ладно, что это один из вариантов канонной истории. Ведь у Толкина их несколько. Один - тот, что в Книге утраченных сказаний, где Берен - эльф, кстати говоря. Второй, - тот, что в Лэ о Лэйтиан и прочих квентах. А третий - вот этот. И тоже правильный.
суббота, 31 октября 2020

Как бы там ни было, а по расписанию у нас сейчас Хэллоуин. Вырезала тыквы. Сразу две. Получилось это так - я заказала в интернет- магазине одну большую тыкву, а мне принесли две маленькие. Сначала хотела вырезать одну, ту, что побольше. Но потом подумала, и вырезала ещё и вторую. Вот они, обе.
Всех с праздником!
среда, 01 июля 2020
вторник, 05 мая 2020
Конкурс эссе на сайте, посвященном миру Джорджа Мартина. Идет голосование! Там есть и мое эссе тоже.
7kingdoms.ru/2020/similar-books-contest/
"Мы ждем «Ветра зимы» уже девять лет, и за это время вы наверняка познакомились с кучей книг и миров, которые помогали вам справиться с этим ожиданием. Мы бы хотели, чтобы вы рассказали о них товарищам по увлечению! Мы все еще рассчитываем увидеть краткое эссе (заметку, рецензию) примерно на одну страницу, которое убедит не просто увлекающегося читателя, но именно фаната «Песни Льда и Пламени» дать шанс понравившейся вам книге (или какому-то другому способу конструирования миров)."
И вот тексты прислали и они размещены на странице для голосования.
Мой ник, которым подписано мое эссе - Голова каракатицы. Я рекомендовала фильм "Ученик лекаря". Как ни странно, я одна рекомендовала фильм, все остальные - книги. Эссе я написала в виде пьесы. Вы можете зайти на страницу конкурса и проголосовать за понравившееся вам эссе. А если вам понравилось мое эссе - пьеса и вы хотите поддержать меня, вы можете проголосовать за меня.
7kingdoms.ru/2020/similar-books-contest/
"Мы ждем «Ветра зимы» уже девять лет, и за это время вы наверняка познакомились с кучей книг и миров, которые помогали вам справиться с этим ожиданием. Мы бы хотели, чтобы вы рассказали о них товарищам по увлечению! Мы все еще рассчитываем увидеть краткое эссе (заметку, рецензию) примерно на одну страницу, которое убедит не просто увлекающегося читателя, но именно фаната «Песни Льда и Пламени» дать шанс понравившейся вам книге (или какому-то другому способу конструирования миров)."
И вот тексты прислали и они размещены на странице для голосования.
Мой ник, которым подписано мое эссе - Голова каракатицы. Я рекомендовала фильм "Ученик лекаря". Как ни странно, я одна рекомендовала фильм, все остальные - книги. Эссе я написала в виде пьесы. Вы можете зайти на страницу конкурса и проголосовать за понравившееся вам эссе. А если вам понравилось мое эссе - пьеса и вы хотите поддержать меня, вы можете проголосовать за меня.
среда, 29 апреля 2020
Питерцы, хелп. Мне никто не подскажет, на каком этаже находится музей связи ( тот, что по адресу Почтамский переулок, 4)? В смысле, на каком этаже туда вход, где вестибюль? На первом? Или все - таки выше? Надо для книжки, а подойти туда сейчас не могу.