Я убиваю няшность...
А мы пока придумываем тему осенней пати )))

Есть идеи?

Есть идеи!

@темы: я, админко..., мать народа, праздник каждый день

Комментарии
30.03.2009 в 15:50

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
.Ero-Jounin Hatake Kakashi И все же, народ вряд ли будет брать неизвестные книги... А у каждого героя есть какие-то особенности, которые узнаются. :) Если я Дейву приделаю хитиновые крылья и несколько пар тараканьих ног, положу его на спину, то узнают его все. :)
30.03.2009 в 15:51

наркомань и мимимишность(с)
Dietrich получил персонаж, а не фильм. И, как правильно говорит .Ero-Jounin Hatake Kakashi - за сходство.
А Амели - попрошу! Девушка замечталась, потому и смотрит в пространство - это очень "в характере" персонажа :)
30.03.2009 в 15:52

Из танка
Gray_cat цокотуха)))?
30.03.2009 в 15:53

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
.Ero-Jounin Hatake Kakashi Не, тогда нужен был бы самовар и денежка :)
30.03.2009 в 15:54

Kami no Ko
Адино, альбом, прическу (неточную), костюм, Париж - вижу. Амели - нет. Но тут дело восприятия каждого, мне нужно намного больше, чтобы поверить кукле.
Gray_cat, тараканище? :) Еще какой-нибудь монстр? :)
30.03.2009 в 15:55

наркомань и мимимишность(с)
Ыыы, даешь косплей цокатухи! Конька-Горбунка! И репки!!! :lol:
30.03.2009 в 15:56

Из танка
Gray_cat ну вот видишь? а по описанию вполне себе цокотуха, а не сложное философское произведение. вощбщем, имхо, очень сложная тема))
хотя, конечно, у каждого есть любимая книга, героев которой можно было бы изобразить
но тут сразу экранизированные книги выигрывают
30.03.2009 в 15:56

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
Dietrich Ну, да, надо было на кровать класть. :) Превращение Кафки не узнается в таком образе?
30.03.2009 в 15:58

Kami no Ko
Gray_cat, а я и не читал. Вообще Кафку перевариваю с трудом. Вот видишь - упс :) Хотели одно, увидели другое )
30.03.2009 в 16:01

not there!
Адино
С этой точки зрения не катит ни "костюмная" пати, ни "картины" - все просто выберут себе вариант из серии "Портрет графини Такой-то дэ Такой-то", и получим мы 20 кукол в красивых платицах за красивыми рамочками...

Хорошо выполненная статика будет весьма интересна антуражем и аксессуарами (больше-то играть не на чем). А плохо выполненная статика подразумевает, что экшен у автора получился бы не менее унылым.
Но в целом, народ стремится по-хорошему выпендриться. Думаю, картины будут выбирать с целью поразить :)
Эх... была бы у меня девица, я бы изобразила вермееровскую девушку, читающую письмо.
Вроде, статика, а как здорово!

А еще некоторые картины так и просятся под кукольный косплей. Например, Арнольфини. А?
Вообще, изображение картин у кукол должно получиться естественнее, чем изображение фильмов.

И в целом я не согласна, что ВСЕ станут выбирать статику. Уверена, что большая часть постановок будет в динамике и с взаимодействием.


Dietrich
Фишка «Обитаемого острова» была в похожести молда Акандо на героя бондарчуковского фильма. Ради этого все и делалось. Это и сработало (номинация «Мужская роль»).
При этом все остальное (антураж, аксессуары, костюмы) оставило зрителей равнодушными. Так что перлись не по «Обитаемому острову», а по Акандо в роли МакСима.
(если что, я один из авторов постановки и специально отслеживала реакцию)


Gray_cat
Картины хорошо, но их надо делать ИДЕАЛЬНО, иначе это будет от пародии до полшости.
Это ко всему относится.
30.03.2009 в 16:07

Kami no Ko
Макавити, да я же написал, что тут сработал случай знания или не знания фэндом, мне уже сказали, что Акандо был вылитый Степанов. Но я не знаю, кто такой Василий Степанов и фильм не видел :)
30.03.2009 в 16:11

not there!
Dietrich

Я поняла. Просто хотела опровергнуть ваше заявление о том, что выбирали популярные фильмы. :)
«Обитаемый остров» дико непопулярен и презираем, так что... не сходится. ;)
30.03.2009 в 16:11

Kami no Ko
Макавити, зато его все посмотрели. чтобы потом презирать :)
30.03.2009 в 16:18

наркомань и мимимишность(с)
Макавити И в целом я не согласна, что ВСЕ станут выбирать статику. Уверена, что большая часть постановок будет в динамике и с взаимодействием.
А я и не говорила, что все будут так делать. Но в то что большая часть выберет динамику я не верю - как раз динамики не хватало даже на Доллскаре, и хорошо если народ догадывался стилизовать сценку под промо-постер фильма, где статика оправдана; но "сусликов"-то тоже было валом...

Ну и чисто эгоистичное - мне книги интереснее картин :)
30.03.2009 в 16:20

not there!
Dietrich

А, вы о степени насмотренности зрителей.
Ну так там все представленные фильмы были всем известными. Кроме аниме, разумеется.
30.03.2009 в 16:24

наркомань и мимимишность(с)
Макавити Ну так там все представленные фильмы были всем известными.
*плакаит*
Я половину не смотрела, а про половину из этой половины даже никогда и не слышала %)
30.03.2009 в 16:24

Kami no Ko
Макавити, известными - кому? :) Люди разные, с разными интересами, и не все смотрят то, что популярно. А у нас было только голосование зрителей, жюри не было )
Кстати, если интересно, , "Острова" там несколько фоток есть.
30.03.2009 в 16:29

Как я вляпался в это палево? (c)
Мне пока больше всего нравятся идеи с книгами и национальными костюмами)))
Можно еще пословицы, поговорки и всяческие крылатые выражения) Здесь и костюмы, и креатив, и постановочная часть очень важны)
30.03.2009 в 16:29

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Мне очень нравяся идея с историческими костюмами, а разделить по номинациям, чисто теоретически. помимо "размера куклы" можно по эпохам например "античность", "ранне средневековье" и так далее :) Впрочем идея с книгами тоже хороша :)))
30.03.2009 в 16:38

not there!
Адино
Но в то что большая часть выберет динамику я не верю - как раз динамики не хватало даже на Доллскаре, и хорошо если народ догадывался стилизовать сценку под промо-постер фильма, где статика оправдана; но "сусликов"-то тоже было валом...

Так в том-то и дело, что задавать динамику, изображая фильм, очень непросто. Просто потому что фильм — это движение. И не из каждого фильма можно легко вычленить узнаваемый стоп-кадр.
Еще сложнее выходит, когда желающих участвовать много и приходится показывать вместе персонажей, которые в фильме не пересекались.

С картинами иначе: там сразу задано количество участников. Там даны позы и конкретный антураж. Работать проще и (лично мне) интересней.

Dietrich
Люди разные, с разными интересами, и не все смотрят то, что популярно.

Но все же есть пласт, где множества личных списков отсмотренных фильмов пересекаются. И вот сюда как раз и относятся и Фредди Крюгер, и Кошмары перед Рождеством, и Астерикс и Обеликс, и Звездные Войны, и Ромео и Джульетта.
Исключение, повторюсь, только аниме.
Некоторые фильмы я не смотрела, но знакомы была с первоисточниками (Капитан Блад, Дориан Грей).

Нет, ну правда, там же все было из серии «на слуху».

Спасибо за ссылку :)
30.03.2009 в 16:42

Kami no Ko
Макавити, на слуху - не значит "на виду". Вот я как пример: Крюгера я не видел, зато оценил работу. "Кошмар перед Рождеством" тоже не видел. Обитаемый остров, Капитан Блад, Братья Гримм, и многое другое. Я из аниме-то представленного кроме собственного ничего не видел :)
30.03.2009 в 16:44

not there!
Dietrich

Ну... возможно, это была вечеринка для тех кто любит массовое кино. Я люблю и смотрю. Большинство любит и смотрит.
Вы исключение, наверное :)
30.03.2009 в 16:45

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
Dietrich А картины все видели? А костюмы всех эпох узнаете?
30.03.2009 в 16:48

Kami no Ko
Gray_cat, костюмы - да, как-никак клуб исторической реконструкции. Но к другим это вряд ли относится. А вот с картинами все просто - рядом с композицией вешается фотография картины. Для удобства сравнения, чтобы не было "а я помню так".
30.03.2009 в 16:49

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
Dietrich А мне кажется скучноватым... никакой фантазии, никакого креатива...
30.03.2009 в 16:52

Kami no Ko
Gray_cat, в том плане, что изобрести свое, а не реконструировать - да. Но реконструкция обычно сложнее креатива собственного по причине того, что надо воспроизвести оригинал и "давайте так оставим, так интереснее" не прокатит.
Я на самом деле тут так, голос подаю, потому что все эти идеи для моей куклы вообще не годятся, ей разве что сказки.... А сказки и так уже вроде как будут?*
30.03.2009 в 16:53

Из танка
гм, с картинами кстатипросто - повесил рядом распечатку работы мастера - и знай себе сравнивай...тут совсем не обязхательно видеть оригинал в музее для того, чтобы сравнить

а из йориков апофеоз войны))))
30.03.2009 в 16:54

not there!
Gray_cat

Выбор картины — уже нехилый креатив.
А уж реконструкция и подавно.
30.03.2009 в 17:06

наркомань и мимимишность(с)
о реконструкция обычно сложнее креатива собственного по причине того, что надо воспроизвести оригинал
Категорически не согласна! Собственный креатив еще надо придумать и сделать оригинальным, чтоб он понравился, а это реально сложно.
В принципе по сложности реконструкция и собственное творчество примерно равны - просто есть люди более склонные к чему-то одному.

Макавити С картинами иначе: там сразу задано количество участников. Там даны позы и конкретный антураж. Работать проще и (лично мне) интересней.

Дык в этом и дело. Лично меня не привлекает идея аккуратного воспроизведения чужого, когда все задано и расставлено по местам. Чем сложнее задача - тем интереснее. Мне книжный косплей кажется в разы более сложным и интересным %)
30.03.2009 в 17:11

Kami no Ko
Адино, я понимаю, что бывают люди без воображения, которые не могут придумать сами или даже скомпиллировать из чего-то чужого. Но в целом скопировать всегда сложнее, по крайней мере, мне приходилось делать и то, и другое, и по опыту - так.
А книжный всем будет проще, они возьмут уже имеющееся платье и скажут, что вот это - платье такого-то персонажа. И будете верить, куда деваться.