Я убиваю няшность...
У меня потрясающий случай. Та посылка, с которой я имела нетрадициционные отношения на той неделе, с которой таскала Юльку на таможню - она мне обошлась в штуку. Дорогая клиентка отказалась отдавать налог, мотивируя тем, что таможня - это моя проблема 
Сама виновата - стоило отправить посылку обратно в Корею.
Я специально посылку оформляла на Юльку, чтобы эта замечательная девушка Llis получила ивентную голову! Таскала человека на таможню к девяти утра, чтобы выцарапать кукол!
Народ, я себя чувствую такой офигевшей... они с мужем совершенно спокойно заявили, что все налоги - это мое личное дело.

Сама виновата - стоило отправить посылку обратно в Корею.
Я специально посылку оформляла на Юльку, чтобы эта замечательная девушка Llis получила ивентную голову! Таскала человека на таможню к девяти утра, чтобы выцарапать кукол!
Народ, я себя чувствую такой офигевшей... они с мужем совершенно спокойно заявили, что все налоги - это мое личное дело.

Ну вот на мой взгляд такое поведение - это как клеймо, здесь просто не может быть иного мнения.
Имхо, есть смысл написать об этом в "проблемных сделках" на клабе, и дать еще ссылку на эту тему здесь в сообществе.
Ведь сто процентов, сейчас окажется, что я еще и должна осталась.
Эх, жалею только, что отдала ей ивентную голову. Голова в нашу сделку вообще не входила, это так, инициатива моя... хотела как лучше.
Но ваще весело, конечно.
Сочувствую. Дико обидно. Но это тоже опыт, хоть и вот такой поганый.
Действительно теперь просто необходимо прописать отдельным пунктом кто и за что платит.
Хотелось бы посмотреть ей в незамутненые разумом глазки.
Об этом обязательно надо писать подробно, что бы другие посредники не попали в подобные ситуации и заказчики знали о своей ответственности.
правда, практика показывает что такие хитрые товарищи обычно нарываются на гораздо более неприятные вещи
Однако, в произошедшем Вы виноваты сами. Надо чётко прописывать условия в договоре, а недвусмысленными фразами. К примеру, Вы написали "клиент платит за издержки возникающие не по вине посредника" - весьма двусмысленно. Вопрос вины весьма спорный. Вы считаете, что НЕ виноваты в задержке посылки, а клиент напротив считает, что по ВАШЕЙ вине она так долго шла.
Можно было бы написать, все (абсолютно все) таможенные расходы за счёт заказчика. В данном случае вопросов не возникает. Вам следует чётко писать условия договора. Люди НЕ ОБЯЗАНЫ читать ваши мысли и догадываться, что Вы ИМЕЛИ В ВИДУ.
Не пишите условия договора мелким шрифтом, как любят делать недобросовестные лица. Расчитывая, что клиент не заметит каких-то невыгодных условий и подпишет, а потом Вы ему подложите "свинью". Предупреждайте честно обо всех условиях. Прописывайте всё чётко и ясно и проблем не будет.
У вас ну очень странная логика
Можно хоть "Войну и Мир" написать фирме - она НЕ ВЫШЛЕТ ТО, ЧЕГО У НЕЕ НЕТ В НАЛИЧИИ.
Ну и при чем тут посредник? Снежка могла поехать в Сеул и житьтам три месяца на пороге фирмы ДОД - все равно раньше чем кукол не отольют, их не вышлют. Ну не вышлют их. Упс!
И, если честно, мне кажется, что посредник может, конечно, писать им письма, когда прошли все немыслимые сроки, но! Они могут отписаться и сказать - да-да! Щас как раз бежим высылать почти, но если они не сделали именно вашу куклу, то они ее раньше и не вышлют и вперед кого-то, кто сделал заказ раньше вас делать не будут. Я тоже могу себя накрутить - охо-хо! Особенно когда ждешь уже три месяца! Но причем здесь посредник-то?
Все ждут! А она - королева, бля! И все ей кругом виноваты!
Это просто подлость, невоспитанность и непорядочность!
И не имеет отношения к таможенной пошлине - ну просто никакого!
2Ишхат - Вы правда думаете что посредник должен растомаживать куклу за свои деньги? цена за посредничество известна, она является фиксированной для конкретного заказа суммой. почему человек, взявший мороку на себя, должен получить меньше, если случилось непредвиденное, от посредника не зависящее обстоятельство, то есть таможня доимелась? а то, что Llis приехала с мужем в качестве моральной поддержки, косвенно доказывает что она понимала, что действует.. как бы это.. (то есть, может муж был нужен чтоб коробки тащить - но варианта "с ним с меня не посмеют требовать денег" тоже очень вероятен)
Ну может и есть слова-то. да только непечатные.
заказчица поступила отвратительно.
Нормальные люди шоколадку еще впридачу дадут, просто так, а ЭТО уже ни в какие ворота не лезет.
Она как-то совершенно не оценила потраченного тобой времени на поездки, общение с таможней, нервотрепку и прочее, не говоря уже о времени двух посторонних людей, которые никакой прибыли с этого не имеют.(Бесы и девушки, на которую посылка была оформлена).
Мрак просто!
Снежка, а ты всё равно молодец и волшебница, отделаться таким крозотным налогом - просто искусство. Надеюсь, такой неприятный случай с клиентом будет у тебя последним.
И спасибо, что ты есть и занимаешься этим неблагодарным делом.
Гыыы. Я аж сама растрогалась
>Полагаю, клиент, как и вы, считает, что моя вина в том, что я не създила за посылкой в Сеул. За свой счет, конечно же )))
Не надо ПЕРЕВИРАТЬ мои слова.
Я имела в виду обо всех условиях надо говорить прямым текстом.