Я убиваю няшность...
Итак, номинации на Книжной пати - предварительно ))
читать дальшеОсновные::
1. Индивидуальные - 4 штуки, все как обычно, по росту.
2. Групповая - тоже как обычно, номинация за лучшую групповую композицию.
3. Приз зрительских симпатий - у меня руки чешутся нарезать бюллетеньки из гламурной розовой бумажки сердечками ))
Дополнительно:
1. Приз симпатий организаторов - награждаем самую оригинальную идею ) Или самую трудоемкую. Или просто хорошенькую куклу ))
2. Переходящий кубок самой красивой кукле на пати по субъективному мнению... эээ... меня. Именно красивой, гармоничной и радующей мой глаз ) Ну, оба глаза, правый и левый ^^
Также на пати будут проводиться:
1. Голосование и, соответственно, награждение за конкурс фейс-апа, регистрацию на который мы скоро откроем. ) Напоминаю, что в голосовании победил декоративный мейк.
2. Фотоконкурс. Тема "Рекламный плакат". Информация будет до конца недели.
3. Награждение победителей в конкурсе кинков )
А теперь пара организационных моментов. О групповых композициях.
А именно расскажу немножко о капитанах групп. В прошлый раз это были люди, отвечающие за групповые композиции. Так оно будет и в этот раз, но права и обязанности капитанов немного расширятся. Сделано это для того, чтобы а) наконец-то уже избавиться от толпы на входе и проблем с регистрацией, б) избежать ситуаций вроде "а я не присылал доказательства, потому что думал, что капитан все прислал", в) не отводить каждого участника к его месту за руку, а показать эти места капитанам перед установкой.
Как я уже писала, больше проверки кукол на входе не будет. Мы снимаем с себя ответственность за охрану ваших кукол от кражи. Однако мы по-прежнему будем следить за безопасностью кукол на пати - во избежание трагедий.
Конечно же, это гарантирует уменьшение очереди на входе. Но много народа с тяжелыми декорациями и переносками. часть из которых сдала взносы, часть не сдала, часть уже заходила и теперь ходит туда-сюда, помогая товарищам...
В общем, это не слишком хорошо ) Вопрос, как это относится к капитанам? ))
Объясняю.
1. Вся централизация теперь будет через капитанов. То есть, участникам не нужно будет присылать подтверждения своих декораций или просьбы по расположению индивидуально. Все, что им нужно - это зарегистрировать своих кукол. Капитан должен отследить, чтобы все участники его композиции подали заявки на участие, он один присылает заявку на группу и информацию о размере композиции и ее расположении.
2. Участники групп сдают взносы заранее. Опять же, это дело капитана, чтобы все они сдали взносы до пати, а не на ней. Участники групп - это люди, под которых отводится место, они гарантированно будут (по крайней мере, утверждают так), значит, они могут сдать взнос заранее.
3. Капитан приезжает на пати со своей группой или перед ней и получает в одном большом конверте все на свою группу: таблички, бэйджи, значки, бюллетени и т.д. Все участники его группы после этого проходят совершенно спокойно без регистрации. Мы сделаем билеты, которые выдадим всем участникам групп при сдаче взноса - по этим билетам они спокойно заходят, не создавая никакой толпы. При условии, что все участники группы подали заявки в срок, сдали взносы в срок, капитан не опоздал и, соответственно, не заставил всю группу с куклами и декорациями томиться под дверями, эта система отлично сработает. Конечно, мы не идеалисты и отдаем себе отчет, что с регистрацией часть опоздает, деньги "мы на пати донесем, ладно?"... Но печальный опыт предыдущих пати мне повторять не хочется. Честно. Дедлайн регистрации будет на этот раз настоящим, и никаких пустующих мест из-за людей, которые в последний момент накануне пати клялись, что приедут. И деньги тоже сдать можно заранее, раз вы "точно будете, и вам точно нужно 2 на 3 метра места, и чтобы никто не занимал, и розетка".
В общем и целом, решение этих вопросов ложится на плечи капитанов.
4. Капитан, опять же, уходит последним, убедившись, что не осталось мусора.
5. Капитан занимается экологическим взносом. Он собирает его с участников, отдает нам, а потом забирает и раздает назад.
6. Капитан победившей группы следит за тем, чтобы кукол-победителей сфотографировали ))
Чувствую, теперь никто не захочет быть капитаном ))) Надо что-нибудь приятное. Победившей группе мы даем приз. Как насчет дать небольшой приз капитану победившей группы? ))) Лично в руки )
Вот, собственно, все о капитанах. Готова ответить на вопросы. Надеюсь, я расписала все достаточно подробно )) Все это будет на сайте, как только он будет готов, а пока я могу ответить на вопросы. На вопросы о капитанах и номинациях!
О регистрации и участниках индивидуальной номинации будет завтра.
читать дальшеОсновные::
1. Индивидуальные - 4 штуки, все как обычно, по росту.
2. Групповая - тоже как обычно, номинация за лучшую групповую композицию.
3. Приз зрительских симпатий - у меня руки чешутся нарезать бюллетеньки из гламурной розовой бумажки сердечками ))
Дополнительно:
1. Приз симпатий организаторов - награждаем самую оригинальную идею ) Или самую трудоемкую. Или просто хорошенькую куклу ))
2. Переходящий кубок самой красивой кукле на пати по субъективному мнению... эээ... меня. Именно красивой, гармоничной и радующей мой глаз ) Ну, оба глаза, правый и левый ^^
Также на пати будут проводиться:
1. Голосование и, соответственно, награждение за конкурс фейс-апа, регистрацию на который мы скоро откроем. ) Напоминаю, что в голосовании победил декоративный мейк.
2. Фотоконкурс. Тема "Рекламный плакат". Информация будет до конца недели.
3. Награждение победителей в конкурсе кинков )
А теперь пара организационных моментов. О групповых композициях.
А именно расскажу немножко о капитанах групп. В прошлый раз это были люди, отвечающие за групповые композиции. Так оно будет и в этот раз, но права и обязанности капитанов немного расширятся. Сделано это для того, чтобы а) наконец-то уже избавиться от толпы на входе и проблем с регистрацией, б) избежать ситуаций вроде "а я не присылал доказательства, потому что думал, что капитан все прислал", в) не отводить каждого участника к его месту за руку, а показать эти места капитанам перед установкой.
Как я уже писала, больше проверки кукол на входе не будет. Мы снимаем с себя ответственность за охрану ваших кукол от кражи. Однако мы по-прежнему будем следить за безопасностью кукол на пати - во избежание трагедий.
Конечно же, это гарантирует уменьшение очереди на входе. Но много народа с тяжелыми декорациями и переносками. часть из которых сдала взносы, часть не сдала, часть уже заходила и теперь ходит туда-сюда, помогая товарищам...
В общем, это не слишком хорошо ) Вопрос, как это относится к капитанам? ))
Объясняю.
1. Вся централизация теперь будет через капитанов. То есть, участникам не нужно будет присылать подтверждения своих декораций или просьбы по расположению индивидуально. Все, что им нужно - это зарегистрировать своих кукол. Капитан должен отследить, чтобы все участники его композиции подали заявки на участие, он один присылает заявку на группу и информацию о размере композиции и ее расположении.
2. Участники групп сдают взносы заранее. Опять же, это дело капитана, чтобы все они сдали взносы до пати, а не на ней. Участники групп - это люди, под которых отводится место, они гарантированно будут (по крайней мере, утверждают так), значит, они могут сдать взнос заранее.
3. Капитан приезжает на пати со своей группой или перед ней и получает в одном большом конверте все на свою группу: таблички, бэйджи, значки, бюллетени и т.д. Все участники его группы после этого проходят совершенно спокойно без регистрации. Мы сделаем билеты, которые выдадим всем участникам групп при сдаче взноса - по этим билетам они спокойно заходят, не создавая никакой толпы. При условии, что все участники группы подали заявки в срок, сдали взносы в срок, капитан не опоздал и, соответственно, не заставил всю группу с куклами и декорациями томиться под дверями, эта система отлично сработает. Конечно, мы не идеалисты и отдаем себе отчет, что с регистрацией часть опоздает, деньги "мы на пати донесем, ладно?"... Но печальный опыт предыдущих пати мне повторять не хочется. Честно. Дедлайн регистрации будет на этот раз настоящим, и никаких пустующих мест из-за людей, которые в последний момент накануне пати клялись, что приедут. И деньги тоже сдать можно заранее, раз вы "точно будете, и вам точно нужно 2 на 3 метра места, и чтобы никто не занимал, и розетка".
В общем и целом, решение этих вопросов ложится на плечи капитанов.
4. Капитан, опять же, уходит последним, убедившись, что не осталось мусора.
5. Капитан занимается экологическим взносом. Он собирает его с участников, отдает нам, а потом забирает и раздает назад.
6. Капитан победившей группы следит за тем, чтобы кукол-победителей сфотографировали ))
Чувствую, теперь никто не захочет быть капитаном ))) Надо что-нибудь приятное. Победившей группе мы даем приз. Как насчет дать небольшой приз капитану победившей группы? ))) Лично в руки )
Вот, собственно, все о капитанах. Готова ответить на вопросы. Надеюсь, я расписала все достаточно подробно )) Все это будет на сайте, как только он будет готов, а пока я могу ответить на вопросы. На вопросы о капитанах и номинациях!
О регистрации и участниках индивидуальной номинации будет завтра.
@темы: я, админко..., мать народа, праздник каждый день, пати!