19:16

В шоке

Я убиваю няшность...
У меня случилось нечто непредвиденное и необъяснимое.

Я заказала для клиентки куклу. Изначально она просила мейк как на коллекционном варианте, и я договорилась. Ни о чем другом (цвет, одежда, парик, маникюр/прочее) речь не шла. Когда клиентка настаивала на "как коллекционный", она делала акцент именно на мейке, чтобы "только не как новые куклы".

ОК.

Заказ давно сделан, и вдруг не то в субботу, не то в воскресенье она звонит мне и спрашивает, какой цвет кожи. Поскольку это не оговаривалось, то по умолчанию я всегда заказываю нормал. Она просит уточнить у фирмы, какой скин у коллекционной куклы. В тот же день уточняю, оказывается, что белый. Сообщаю клиентке, она требует изменить скин на белый. Пишу фирме. Которая и сообщает мне, что куклу уже отлили.
Говорю об этом клиентке.

Сегодня она звонит мне, плачет, обвиняет меня в том, что я не догадалась, что ее первая кукла белая, поэтому вторая тоже должна быть белой. Вдобавок пишет письмо, где расписывает, какой замечательный посредник покупал ей первую куклу (как на картинке), упуская из виду, что там вся коллекционность в куклу включалась. Обвиняет, что не помню ее письмо (написанное несколько месяцев назад, где она просила договориться о рассрочке), в котором писала, что покупает брата своей кукле.

Что мне делать в такой ситуации? Я потратила много времени, я взяла меньше денег (учитывая скверное финансовое положение клиентки), я договаривалась о мейке, я же сама предложила изменить адрес и получить куклу в Москве, чтобы тут ее продать и выслать деньги назад... И вместо благодарности за попытку как-то разрулить ситуацию я получаю обвинения в том, что человек невнимательно сделал заказ, а я не прочитала его мысли?

Возмущена и обижена. Я купила порядка 50-ти кукол, и ни разу меня еще не обвиняли в плохой работе, в пренебрежении к клиентам.
Я сейчас написала фирме с просьбой пока не высылать куклу. Видимо, я же и буду ее продавать.

Комментарии
03.09.2008 в 19:26

ну вот.. не даром говорят, что все когда нибудь случаетсяв первый раз...и у тебя вздорный злобный клиент:, кторый слушает только себя...(((Может фирма-все-таки пойдет на встречу тебе?
03.09.2008 в 19:48

Bianca Neve Сочувствую тебе ! Надеюсь что всё хорошо сложится в итоге.
Но сетуация канечно очень обидная :( Но постарайся не растраеватся!!
03.09.2008 в 19:50

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
ну, когда-нибудь это должно было случиться! Прими как данность и не переживай!
Мы все знаем, что лучше посредника не найти.
03.09.2008 в 19:50

Снарки, в общем, безвредны, но есть среди них... (c)
Куясе. Это тот Марс?
Кет, зайди в чат или скайп,
03.09.2008 в 20:01

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Кэт, не переживай.
выложи фотку куклы - мигом набегут и возьмут )))
03.09.2008 в 20:07

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Shigorath, *шепотом* неа, это не тот Марс))). Если, конечно, не было еще одного Марса ^^.

Bianca Neve, а что за кукла? Может её заранее пропиарить, клиент найдется...
03.09.2008 в 20:10

Снарки, в общем, безвредны, но есть среди них... (c)
Martin S. я не о ипловском Марсе.
Бадидоловском.
03.09.2008 в 20:18

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Это я "вздорный злобный клиент".
03.09.2008 в 20:19

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Shigorath, Марсов развелось-то)))... (помню, помню, что тот старше)
Ну у меня тоже лимитка, так что я на всякий случай.
03.09.2008 в 20:21

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Nep0dar0k а братья бывают совсем разные, кстати. Один в маму-мулатку, другой в папу-эскимоса, вк примеру.
Не стыдно совсем? - это такой наводящий вопрос.
03.09.2008 в 22:38

Bianca Neve не расстраивайся(( ты отличный посредник! все бывает в первый раз. значит больше с этим клиентом не связывайся, на его месте нужно было заранее предупредить на счет всех нюансов, цвета кожи и т.д. чтобы лишних проблем не было. надеюсь марс приобретет хорошего владельца, я сама этот молд жду :weep:
04.09.2008 в 05:15

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Не стыдно совсем? - это такой наводящий вопрос. Не стыдно. Слишком мне плохо. А вам тоже совсем не стыдно? Не зная человека, называть его "вздорный злобный клиент", и так далее. И не надо стебаться про мам-мулаток и пап-эскимосов, это не тот случай, вы его не знаете.
А теперь поглядите на ситуацию моими глазами.
Я положилась на посредника, поскольку априори не разбираюсь в тонкостях совершения заказа (иначе и не обращалась бы к посредникам), более того - я даже английского языка не знаю. Долго и мучительно выбираю, в ком воплотится давно вымечтанный образ. Человек, который заказывал мне куклу в первый раз, пока не может этим заняться. С ним мы общались по принципу - "вот картинка этой куклы", он сам всё узнал, обо всём договорился, (единственно - как потом сказал, он помучился отыскивая именно такой парик, в тот момент там с этим были какие-то проблемы). И вот - я обращаюсь к другому посреднику, имея именно такой опыт. Я опять даю ссылку на куклу - вот, нужна такая же. Мне и в голову не может прийти, что посредник заранее не выяснит для себя, какой именно цвет кожи на промофото, а попросту закажет нечто "по умолчанию". Ведь у посредника нигде не написано предупреждение "по умолчанию лично я всегда заказываю цвет кожи розовый". Я предоставила ему всю доступную мне информацию - "вот она, кукла, на картинке". Другой информации у меня НЕТ и ей неоткуда взятся. Я не могу передварительно переписываться с фирмой, дабы выяснить, как называется именно этот цвет у именно этой фирмы, ибо, наверное, это как раз и есть существенная часть работы посредника, узнавать детали и договариваться, если бы я могла сама всё сделать - зачем бы он был мне нужен вообще? Вы что, родились всезнающими? А я вот нет. Потому и нуждалась в помощи. Посредник - проводник для спотыкающегося нуба, который вовсе не знает, где и какие капканы скрыты на тропе заказа. Сама я НЕ ЗНАЮ этих тонкостей (у какой фирмы какие цвета кожи на промофото), мне НЕИЗВЕСТНО как посредник будет добиваться, чтобы приехала ко мне именно такая кукла, как на фото. Я была настолько наивна, что даже не усомнилась по поводу общего цвета, и беспокоилась в основном за мейк, ибо коллекционных в продаже уже не было, а мне нужна была именно максимально похожая, об этом и твердила. Неужели бы я не сказала пару слов отдельно о цвете кожи, если бы знала, что это жизненно необходимо?! (Причём я ведь не обвиняю посредника, что он не предоставил мне "список важных сведений, который необходимо сообщить для заказа" (кстати, на будущее - это не так уж глупо, давать такой список, это может впоследствии кого-нибудь спасти), я не обвиняю его в том, что он не спросил меня заранее, какой же скин заказывать. Я думала - он знает, что делать. Он думал... видимо, тоже что знает. Это не вина, ни его, ни моя, но это беда! И эта беда обрушилась на меня, а не на вас, хорошо вам сейчас сидеть и фыркать на чужое горе).
Добыв необходимую сумму - "ну, да, ради мечты я теперь должна аж два года выплачивать банку деньги, если не смогу потом погасить досрочно, ну, да, я потеряла на этом приличную для меня сумму процентами, но это же всё ради того, уникального для меня, вымечтанного, долгожданного существа !"- перевожу деньги посреднику и начинаю ждать. Но, похоже, у меня изредка бывают предчувствия. Я всё никак не могла успокоиться, грызло ощущение, "что-то будет не так". Я это списывала на обычный мандраж ожидания. Когда в форуме БЖДклуба пошёл разговор о цвете кожи и о том, что скин "нормал" именно этой фирмы "достаточно тёмный", я прочла и у меня вдруг как коготками царапнуло сердце. Подумала – «я заказала, как на промо. Но я не знаю, нормал это или уайт. Наверное, уайт, кукл на том фото же очень светлый, прямо светящийся». Уже хотела ответить в теме, что, кажется, жду уайт, как вдруг у меня рука над клавиатурой застыла. Я обмерла и ощутила "вот оно, вот в чём засада". Даже не знаю, каким образом это поняла. Переведя дух и утешая себя мыслью "но там же было видно цвет кожи, это же важная характеристика образа, а если бы она засомневалась, обратилась бы за уточнением, она ничего не спросила, значит, всё, что нужно для заказа, она знала" - списала внезапный ужас на мнительность. Но прогнать ощущение, что вот опознала беду в лицо, я всё же не сумела и в тот же день написала письмо посреднику, вежливо, вообще опасаясь обидеть недоверием к опыту человека, который знает о куклах больше меня, и подразумевая "я верю, что вы же не могли допустить такого несчастья, вы же понимаете, как много это значит, вы наверняка отнеслись к заказу максимально внимательно, профессионально, бережно, и всё предусмотрели, я надеюсь беспокоиться не о чём, извините уж, что я лезу к вам с такими смешными страхами, просто мне очень нужно успокоиться". Я ни в чём её не обвиняла, более того, написала следующее: "Я забыла уточнить, какой ж вариант цветовой мы в итоге заказали - нормал или уайт. Потому что я вам писала в пожеланиях о покраске "как на промке Mars Collection", но, кажется, не додумалась уточнить что сам цвет мне тоже такой (надеюсь, что оно всё равно было понятно из контекста). .." По-моему, здесь достаточно ясно видно, как человек всячески старается смягчить вопрос «Всё ли в порядке? Поняли ли вы меня правильно?» и всячески подчёркивает, что упрекает себя в недостаточной настойчивости, а не адресата в небрежности. Это было 27 числа. Прождав четыре дня и не получив ответа (а за это время я извелась вконец), я уже маловменяемая позвонила посреднику по телефону, продублировала вопрос. Уверена, что я её ничем не оскорбляла при этом. Она сказала, что заказала «нормал» и что она понятия не имеет, какой цвет на промо. Я, услышав это, чуть не сдохла, но у меня оставалась надежда, что всё же на промофотке именно «нормал», ведь слухи о том, что он у этой фирмы тёмный, могли быть абсолютно неверными… И того же 31 сентября посредник мне ответил, что на промо, увы, уайт-скин, но заказ она попросила изменить, ответа ждёт завтра: "Выяснила, что на промо - вайт скин. Я попросила изменить мой заказ. Ответа жду завтра. )))". (Где и когда я "требовала изменить скин", где и когда я "обвиняла в том, что не угадали мысли"?) И вот я ждала, постепенно понимая, что всё, это будет полный финиш моему уже практически рождённому, существующему персонажу, если не получится скорректировать заказ. Я так боялась, что даже не смела лишний раз позвонить, чтобы не спугнуть судьбу, тем более, что понимала - если посредник молчит, значит ему ещё ничего не сообщили, и есть ещё надежда…
Ну и всё. Сегодня утром, перед уходом на работу прочитала «Мне придется вас расстроить ((( Мальчик был отлит уже недели две как, и сегодня-завтра его собираются выслать...»
То, как именно я «расстроилась»… Я это передать не могу. Ведь это же… Всё, то существо, которого я так ждала, для меня в этот миг умерло. Второго заказать непосильно. Его никогда не будет. Целая непрожитая жизнь (да, кукольная! И что?!) А у Тальвега никогда не будет именно этого, особо любимого, брата. Может, когда-нибудь будет кто-то другой, они не одни в семье, но заместить его невозможно. Тут у меня началось почти настоящее раздвоение личности, я ощущала «за Тальвега», который понял, что вместо брата на свете уже существует некто другой, «укравший» его жизнь, живущий вместо него – и сразу такое отвращение, такая кошмарная ненависть, это было страшно, ужас при мысли что этот чужак приедет к нам, отторжение полное, вопль о том, что он не перживёт вообще этого, сдохнет, если коробку внесут за порог и откроют, что он его НЕ ХОЧЕТ, что он ЛИШНИЙ НА ЭТОМ СВЕТЕ, такое острое желание, чтобы чужак НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛ ВООБЩЕ, это было реально страшно!!! Он это не мне говорил, он так чувствовал. У меня мороз по коже прошёл. Потому что я то же время думала о ни в чём не повинной кукле, которая даже не знает, что появилась на свет благодаря ошибке, которая собирается отправится ДОМОЙ, к любящим и ждущим её, она не заслуживает плохого, это такая жуткая несправедливость по отношению к ней. И я испугалась, что такой сильный шквал ненависти способен докатиться до неё и даже реально навредить её судьбе. Она как нежеланный ребёнок, да к тому же непреднамеренно погубивший другого своим рождением. И мне одновременно было её невыразимо жалко, и в то же время я её не хотела тоже, и меня убивало бессилие помочь Тальвегу, он же в сущности совсем не злой, ему от собственной ненависти тоже больно, у него это непроизвольно вырвалось, от горя, я даже не представляю, как такую рану теперь залечить. Я чуть не попала под машину по дороге на работу, потому что плохо соображала и плохо ориентировалась. Огромное счастье, что у нас пока ещё нет занятий, я могла выбегать тихонько повыть в туалете, когда совсем подкатывало к горлу, а в середине дня взяла отгул и ушла. Я вообще никак не ожидала от себя таких эмоций. У меня столько сейчас реальных неприятностей в жизни, гораздо более серьёзных с практической точки зрения, и ведь должна я понимать, что это такая нелепость, почему же меня настолько подкосило вот это, с куклами…
04.09.2008 в 05:16

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Вы не думаете, что я с ума схожу? Я вот периодически думала сегодня. Я по психотипу меланхолик, из равновесия меня вывести легко. Но не вот так же.
Пришла домой, откровенно написала посреднику «Всё очень-очень плохо. Я не ожидала, что так трагически воспримется, почему-то надеялась, что обойдётся. Не знаю, что теперь делать.» Потом обнялась с Тальвегом, поплакали вместе. Потом, глядя, что написано у неё в дайри - «Если вы все-таки надумаете продать купленную мной куклу, очень прошу на некоторое время зарезервировать ее - возможно, я найду ей нового хозяина» - вновь написала ей:
«Мне очень жаль куклу. Но я не знаю как быть. Она только что рождена, никому ничего плохого не сделала, а её не ждут дома. Её не хотят видеть даже. Я целый день плакала.» Да, этим я проявила нескрываемую слабость. Мне просто очень плохо. Что мне было делать, К КОМУ обратиться, кто меня поймёт? Я не собиралась "предъявлять претензии"! Мне помощь нужна была, и совет разумного понимающего человека, срочно! Потому что, как только я отправила те строки, подразумевающие, что я возможно откажусь от куклы, мне стало ещё хуже. Как будто я приняла решение утопить новорождённых котят. Тысячи людей топят котят, и ничего, живут себе дальше, у них вполе серьёзные причины поступать именно так, моя бабушка топит котят, мой муж однажды утопил котёнка, пока меня не было дома… А тут вообще кукла, вообще ещё почти никто, я же её не собираюсь сломать или выкинуть, лишь отказаться от неё, потому что она же совсем не тот, кто мне нужен, её кто-нибудь другой возьмёт и любить будет ничуть не меньше, чем могла бы любить я ТУ, которую хотела… Блин, я сама купила с рук аполло, я при этом ничего осуждающего не думала про его прошлую хозяйку, и едва не купила с рук сейнта, остановило только отсутствие денег, - и разве моему аполло сейчас у меня плохо?! Почему ж меня таааак выворачивает наизнанку, невыносимо. Невозможно больно отказаться и невозможно больно взять. Бессмысленная невнятная надежда, что что-то можно ещё исправить, и гробовая убеждённость что всё, приехали, ничего сделать нельзя. Потому что ощущала, будто что-то сломано непоправимо, и «продать, получить деньги, отыскать ещё денег, чтобы компенсировать изменившийся курс и прочие расходы, и заказать вторую куклу» для меня не сработает. И не потому, что таких денег в ближайшем будущем брать уже негде. Дело вообще не в деньгах. Получу я их, и что буду делать? А с куклой что будет? Если она вообще доживёт до перепродажи. Я, блин, идиотский демиург без права на ошибку. У меня если не получается, то не получается совсем. Меня это убьёт когда-нибудь. Я вообще испугалась, что крыша едет на самом деле. Я позвонила посреднику за советом и помощью, объяснить болезненную ситуацию о братьях, отношение Тальвега к конкретно этому брату, насколько они близки изначально ("обвиняет меня в том, что я не догадалась, что ее первая кукла белая, поэтому вторая тоже должна быть белой" - вот как это, оказывается, было воспринято) и нельзя ли дать мне адрес, по которому она писала – я попытаюсь сама, хоть очень коряво, объяснить, как это важно для меня, вдруг что-то придумается - и прочий отчаянный бред утопающего - (да, у меня были слёзы в голосе – куда я их дену?! Я пыталась сдерживать их в процессе разговора) и наткнулась на враждебность… Меня вообще НЕ СЛЫШАЛИ. Дескать, так уж сильно не устраивает? Что значит «не тот», вы что, думали, вам с сайта именно того продадут, который на фото? Сами виноваты во всём, почему сразу не сказали что вам нужен уайтскин? Почему вы не знали, что это уайтскин? Я не помню, что вы мне писали. Могу лишь помочь продать эту куклу. Вы можете говорить без слёз?
Это слышалось так, действительно. Тон, надеюсь, был взят ненамеренно, с досады. Возможно, говорившая даже не представляет, насколько в нём прозвучало "Вы меня достали уже со своими капризами, но я вам сделаю одолжение". Наверное, она искренне считает, что говорила вполне доброжелательно. Для посредника это лишь неудачливый, хлопотливый, осложнённый неожиданностями заказ, пошедший вкривь и вкось, принёсший мерзкую нервотрёпку вместо позитива. Для меня это всё гораздо серьёзнее и хуже, и разница восприятий делает своё дело.
Да, нормально я говорить к тому моменту уже не могла. Пришлось изложить письменно, как я дошла до жизни такой, почему понадеялась на фото, почему делала заказ именно так, изложить опыт предыдущего заказа, уточнить почему в этот раз заказывала через другого посредника, и то, что ситуация для меня патовая, я упёрлась в стену и не вижу выхода, и не понимаю что делать, для меня это настоящая беда а не досадное недоразумение. И что уже невозможно «просто продать куклу». Это письмо SOS, а не письмо-оскорбление. Я не нападала и вообще ничего не требовала. Более того, мне же ещё и пришлось оправдываться там за то, что спросила о цвете кожи не сразу, объясняя свои предпосылки. Пожалуйста, вот, привожу и его здесь целиком, если вы в состоянии два раза читать практически одну и ту же историю:

«Вот полностью моё первое к вам письмо:
«Доброго времени суток.
Мы с Сабиком обнаружили среди кукол одно надменное существо и решили, что это его младший брат (хотя мне что-то не нравится тело этой фирмы, но ничего не поделаешь, раз это он). Довольно популярная широкоизвестная кукла, кажется. Просто раньше я его не замечала, а теперь вот, с этой точки зрения, увидела.
Скажите пожалуйста, а вот эта компания не продаёт кукол в рассрочку? www.happydollus.com/skin/shop.php?PG=view&uid=1...
Или вот эта (то же самое):
www.buddy-doll.com/shop/step1.php?number=651
Потому что постепенно я теряю надежду накопить. Деньги всё равно расходятся. А если бы в рассрочку, то они бы целее были, не тратились на другое.
И я бы тогда через вас его заказала...
Дешевле ведь его, наверное, не найти - цена на этого мальчика везде такая же.
Там ещё есть он на 100 долларов дороже, "коллекционный вариант" - скажите, он чем отличается? Если только одеждой, то наплевать. А вот лицо бы нам именно такое...
www.buddy-doll.com/shop/step1.php?number=652»
И одно из следующих:
«... ...Нужен мейк, как на коллекционном варианте (сам он на 100 долларов дороже, потому что с одеждой, но он пока что там в солд ауте www.buddy-doll.com/shop/step1.php?number=652) - нежный, аккуратный, аристократичный.
Очень жду!»
Мне просто не пришло в голову, что если я прошу куклу "именно как эту" его могут сделать другого цвета кожи вообще. У меня же нет опыта заказов! Именно потому и обратилась к посреднику! Когда я заказывала первую куклу, то тоже заказывала через посредника, и у он меня тоже тоже ничего не спросил про цвет кожи, ориентировался на данную мною ссылку, тоже по принципу "нужна такая же, как там" И он вообще больше ничего у меня не уточнял, просто заказал всё именно такое, включая парик, одежду и цвет глаз. Я думала, что этот заказ будет делаться так же, исключая то, что кукла будет без парика и одежды!. Тот посредник сейчас, как я поняла, заказами завален по самое не могу, подолгу выпадает из общения, до него трудно достучаться - да я сама же и рекомендовала его двум уфимцам, так что не мне теперь сетовать, что он занят... Если бы у меня на форуме не поинтересовались, какого я жду - нормал или уайт - я бы вообще до конца пребывала в блаженном неведении, до момента открытия коробки. Вот после разговоре о скинах в форуме у меня нехорошее предчувствие и заскреблось в сердце. И дело даже не только в том, что мне теперь два года расплачиваться за нелюбимую и нежеланную куклу. Для меня очень морально тяжело куклу продавать, её же именно для меня сделали, у меня чувство, что я её вызвала к жизни а теперь бросаю. Мне невыразимо плохо, я даже не могу объяснить насколько. На самом деле мне вообще просто дурно при мысли, что её кто-то другой потом станет покупать "как не понадобившуюся первой хозяке", меня от этого почему-то тошнит физически.»

04.09.2008 в 05:16

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Да, я осознаю, что я сейчас в диком эмоциональном штопоре. Как это ни нелепо звучит – осознаю, что вот в этот самый этот миг неадекватна. У нас сейчас восьмой час утра, а я не спала всю ночь, это тоже влияет. Но неадекватна не окончательно, ибо я после телефонного разговора не побежала немедленно с проклятиями в форум или на дайрик и не написала там нечто оскорбительное и несправедливое, типа «люди, у меня стряслась беда, и в ней посредник винит меня же, он такой-сякой». Я писала только самому посреднику, и я при этом не бросалась в него обвинениями. Ведь этот человек взялся мне помогать - и когда его помощь и поддержка нужна мне была больше, чем сейчас?! Я не ожидала, что он воспримает меня как "противника", "оппонента", а не как человека, с которым ВМЕСТЕ, в одной лодке. Я думала, ему не всё равно, что у нас с Тальвегом происходит. Я думала, он понимает, что деньги - не кукла. Я ни слова ему не сказала грубого, мне вообще не до этого. Человек в таком состоянии вообще способен лишь защищаться, нападать он не может в принципе, чтобы нападать нужны силы, злость, азарт. Разве я обвиняла, что "не помнят моё письмо"? Я как раз привела письма, из которых видно, что и не подозревала о том, что пункт с цветом кожи может быть непонятен, и объяснила, почему так думала. Причём сделала это не от хорошей жизни, а как раз в ответ на прозвучавшие ранее в мой адрес обвинения в том, что "неправильно сформулировала заказ". Разве я обвиняла при этом, что посредник "не прочитал мои мысли"? Так уж трудно понять, что мне было не до обвинений вообще?
Если бы не вот этот прозвучавший дружный хор здешних добивателей, которые, похоже, рады лишний раз пнуть того, кому и так слишком больно, я бы здесь сейчас не писала лихорадочно то, о чём сама завтра пожалею – пожалею, ибо вам ведь всё равно, каково мне сейчас, а я только лишний раз подставилась вам под удар. По вашему получается, человек, который настолько не разбирается в составлении заказа, что на полном серьёзе спрашивает у посредника «"коллекционный вариант" - скажите, он чем отличается?» должен сходу описать все специфические тонкости, причём сам догадаться, что указывать, без подсказок, без вопросов типа «А какой вам нужен скин? Мне недостаточно картинки, давайте уточним». Если такой, как я, не был предупреждён о принятых здесь неписаных правилах делать заказ "по умолчанию" и не успел предотвратить неверный заказ - травить его? Если заказчик ошибочно считал, что посреднику понятно то, что заказ делается по представленному образцу, а посредник ошибочно считал, что заказчику известно, какие именно опции как заказываются в случае, если про каждую из них не говорилось отдельно, - то обязательно нужно кого-то из них объявить виновником и облить грязью? А ещё получается, что, обнаружив, что из-за этого его мечта разбита, то, чем он долгое время жил, мертво - человек должен, весело насвистывая, продать куклу, а не метаться в отчаянии. И вопль «Какой ужас, что же делать теперь, ааааааа!» у человека в такой ситуации вырваться не может? И его за это надо гнобить, да? Пусть сдохнет, нефиг мучаться? И ещё на могиле у него попляшем. Мы ж все святые, с нами никогда ничего подобного не случится, а ему должно быть "стыдно".
04.09.2008 в 06:26

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Я пишу сейчас очень сумбурно, тут уж ничего не могу поделать, иногда не довожу мысль до конца и забываю, что хотела сказать ещё. Кстати, 30го, не дождавшись ответа на умыл, не выдержала и писала ещё здесь: http://www.diary.ru/~blancanieve/p47499633.htm?from=last "Я и не додумалась цвет оговорить в процессе заказа" - это вот что, обвинение посредника в нерадивости?!. Это вот так выражают недовольство выполнением заказа? Это я так наезжала, предъявляла требования и обижала?
Так вот, о письмах - в той записке, которую человек счёл «обвинением, предъявлением претензий, и выставлением счёта» как раз привела первые письма потому, что человек перед тем сказал, что он их совсем не помнит, и привела же именно те письма, в которых в которых видно, что я действительно сильно беспокоилась о мейке, но не указала никаких иных опций отдельно - уже из одного этого ясно, что это не «наезд» на посредника, не попытка заявить будто «ты сделал всё не так, как я просила». Эти письма говорят о самом началезаказа, о побудительном толчке и о том, на чём концентрировала внимание как заказчик. Поэтому первое письмо приведено вообще полностью, даже со всеми ненужными уже ссылками. Разве я обвиняла при этом, что посредник "не прочитал мои мысли"? Скорее, речь наоборот о том, что «я же не могла прочитать мысли посредника», я не могла заранее знать его манеру делать заказ. Что, не понятно, что я там не обвиняю а оправдываюсь, хотя оправдываться мне обидно и горько, и говорю, что не знаю, как теперь быть, что я сейчас не в том состоянии, чтобы найти правильное решение, что продажа – не выход? Какими словами надо было написать ещё? Притом, что в данной ситуации я полностью зависима от посредника, он способен сделать с моим заказом всё, что захочет, а я ничем не смогла бы помешать – как мне до него достучаться, если он, похоже, разговаривает с каким-то другим несуществующим «мной» и даже не слышит в чём проблема?!
04.09.2008 в 09:50

Nep0dar0k
Мне кажется история получилась грусная дла всех :( И выеснять что прав и кто винават уже бессмысленно. Я действительно очень вам сочувствую и понимаю как тяжело в такой сетуации но и посредника тоже понимаю, сам посредник. Часто люди многое подразумеваю, имеют в голове как самоочевидное, но это на самом деле не так. Посредник действительно не телепат, к сожелению. ИМ то что у вас был другой опят с другим посредником это может быто не показательно, так как в одном заказе есть нюансы а в другом нет, может тогда и не согло получится такого непонимания.
Мне кажется , извените что лезу с советом, что стоет попытатся понять как быть дальше а не горевать как могло бы быть. В данной ситуации есть всего 2 варианта и нужно какойто выбрать, как бы это не было больно.
Или взять, или продать,
Может вас устроет сделать ему более светлый блашинг и покраску.?
Попробуйте свыкнутся с ситуацией и может тогда вы сможете на неё взглянуть немного по другому и всё окажется не так плохо?
От всей души желаю вам всего хорошего :)
04.09.2008 в 10:22

согласна с oddity lover Нужно успоиться и постараться разрешить ситуацию... А возможен вариант, что фирма отольет белую куклу, а нормал скин будет продана другому заказчику? Ведь бли же случаи когда, заказавший базовую куклу человек вдруг получал ее почти сразу. Это же ведь именно "отказники"?
04.09.2008 в 10:28

satachi

Бывает ещё что фирма сама перепутала и неправельно отлила.
04.09.2008 в 10:41

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
oddity lover, не хочу никого обидеть, но к посреднику обращаются не от хорошей жизни. Не потому, что самому так сложно сложить в корзину заказанные товары. Как правило, это люди, которые не в состоянии разобраться самостоятельно в тонкостях заказа БЖД, в нюансах работы, в том, что и как написать, и банально - недостаточно хорошо знающие язык для того, чтобы впоследствии суметь разобраться, если что-то пойдет не так. В этой связи слышать от посредника про "нюансы, которые сложно учесть" я считаю неэтичным. Если бы всё было так элементарно и запросто, то у посредников не было бы работы. Нюанс вроде тона кожи - это практически то же самое, что и пол куклы. Извините, если к вам обратится нуб, который на картинке увидит голову девочки на теле мальчика и сам не разберется в гибриде, то это тоже будут только его проблемы?
На мой взгляд, работа посредника - это еще и в значительной степени работа психолога: заказчик априори волнуется и нервничает, поскольку не он контролирует ситуацию и вынужден полностью доверять чутью своего посредника и его опыту. Кроме того, не думаю, что с этой сфере (БЖД) так уж много заказов, что работу с людьми можно уже ставить на поток. Клиент в данной ситуации оказывается просто беззащитен, поскольку ссориться с посредником себе дороже, если что-то пойдет не так - он даже не в курсе, куда писать и к кому обращаться: платил НЕ ОН, с ним и разговаривать никто не будет.

Nep0dar0k, надеюсь, всё закончится благополучно, так или иначе.
04.09.2008 в 10:52

Martin S.
Я вобще не хочу обсуждать качество работы другово посредника, с моей стороны как раз это былобы не этично. Мне просто хотелось сказать что можно понять и ту и другую сторону. И искренне сопереживаю обеим. Я прекрасно понимаю Nep0dar0k . Я прекрасно понимаю состаяние когда ждёш и уже любиш бжд когда оно даже ещё не заказанно. Я прекрасно понимаю как это когда в чомто и неразбераешся. Но я при этом обсалютно уверен что Bianca Neve сторалась делая заказ и что она действительно нереживает за каждую заказанную ей бжд.
Мне кажется что в таких ситуациях всегда каждый немного не прав и каждый немного прав. И что такие ситуации бывают в жизни у всех, в той или иной области. И что просто нужно посторатся её максимально хорошо разрешить.
Я действительно переживаю за Nep0dar0k, я прекрасно понимаю её как человек, и мне оче6нь хочется чтобы к ней таки приехал её мальчик и был желанным.
04.09.2008 в 11:03

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
oddity lover, ммм... Как мне кажется, разбора полётов работы  Bianca Neve я не устраиваю. Это - мои абстрактные рассуждения на тему того, как клиент может рассматривать роль посредника в осуществлении своей сделки. Думаю, поскольку я тоже являюсь её клиентом, то могу поделиться взглядом "с той стороны" и озвучить соображения, из-за которых, собственно, весь сыр-бор и начинается.
Каждый в чем-то виноват и в чем-то прав, все переживают.
04.09.2008 в 15:01

Я убиваю няшность...
Пока вы все (включая незаинтересованных лиц) переживаете, я решаю проблему. Я вернула куклу с почты назад в БаддиДолл и сегодня надеюсь выслать ее сюда.
Продав ее, я верну заказчику деньги, на которые он сможет купить белую куклу.
04.09.2008 в 15:02

Я убиваю няшность...
Nep0dar0k Да я вообще, вроде бы, никаких писем не цитировала... Я это считаю непорядочным. Очень жаль, что только у меня такие принципы.
04.09.2008 в 15:12

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Имхо, вернуть деньги заказчику - самое правильное. И пусть выбирает любых других посредников по душе. Жальче всего куклу, уж извините за цинизм. Она-то уж ни в чем не виновата, а ее не ждут и не хотят...
04.09.2008 в 15:31

Снарки, в общем, безвредны, но есть среди них... (c)
Что мне интересно, так это то, что никто не обратил внимания
1) Nep0dar0k хотела куклу "как на картинке" - лимитку, которой уже ет в продаже;
2) Bianca Neve уговорила Buddy-doll сделать базовой кукле мейк-ап как у лимитки
3) у этой лимитки на выбор тоже 2 тона материала! White и Normal! См. Так что, благодаря Bianca Neve, Nep0dar0k получала лимитку-только-без-костюма по цене базовой;
4) Сабик-император выпускается именно что только с одним цветом кожи. Там такого нюанса просто нет.
5) Как Bianca Neve должна была догадаться, какими идеями Nep0dar0k наполняет образ "брата" своего Сабика?
6) Куклы в White Skin быстрее желтеют и потому заметно менее популярны, те, кто хочет именно White Skin знают, на что идут, и указывают на это, сие есть факт;
7) Bianca Neve потратила множество своего времени договариваясь с Buddy-doll о мейкапе, рассрочке, оплачивая эту рассрочку - тоже не 5 минут - дойти, получить деньги, дойти, положить на счёт, отправить PayPal, и ничего за это не получает. Более того, она добровольно взялась продать этого Марса для Nep0dar0k и вернуть ей деньги - хотя это уже явно выходит за границы деловых отношений, она просто взялась помочь Nep0dar0k, которой из Уфы труднее будет продать куклу, чем Bianca Neve в Москве.
После этого кого-то ещё хватает писать, что Bianca Neve в чём-то виновата или плохо поступает?
04.09.2008 в 15:49

Fight for your reality!
Меня тоже сильно задел слова "каждый немножко виноват"
Я не вижу вины Снежки. ну вот убейте меня тапком. Она выполнила все пункты договоренности, даже больше, и получила... обвинения.

Nep0dar0k увы, я присутствовала при вашем разговоре с Кэт по телефону. Я отошла на 5 шагов! Я была в ДК, мы смотрели помещение, это был приватный разговор... Но вы ТАК кричали, что вас было слышно даже за 5 шагов. Вы кричали, обвиняли и требовали. У вас была истерика, увы, это так. И в ответ вам было предложено успокоится, подумать и решить брать куклу так или...взять деньги. Вам было предложено заменить куклу - вы понимаете какой вам подарок сделали? Нигде не оговаривалось, что если кукла вам чем-то не угодит, то посредник продаст ее и отдаст вам деньги.Никто и никогда таких условий не предлагает. Вам пошли навстречу, вам попытались помочь на стадии когда вообще сделать ничего нельзя.
В ответ - обвинения. Адресные обвинения, с огромными постами, которые содержат много личной и сумбурной информации, а так же - личную переписку, что вообще ни в какие ворота, простите.

И вам до сих пор помогают. Кукла приедет, ее продадут, вам вернут деньги. Что вас тепреь не устраивает?

А стальным хочу напомнить что "профсоюз посредников" никто не упразднял. И мы вступали в него, чтобы защитить друг друга от подобных ситуаций. Например, когда клиент заказывал одно, а уже после отливки куклы оказывается, что совсем иное.
Или вступая в профсоюз все решили, что это Снежка будет всех защищать, а ей поддержку оказывать не надо, перебьется?
04.09.2008 в 16:31

gennybes
Как посредник Bianca Neve выполнила всё и даже больше, даже не вопрос что продажа обмен итд вобще не входит в её обязоннасти. Мне кажется это даже обсуждению не подлежит, и так понятно что она выполнела свою работу.
Я написал эту фразу, так как зная только то что изложенно выше складывается впечатление что было какое то непонимание с этой картинкой и понять через написанное было в действительности постаронним сложно, зная только часть информации,
Я по описанию ситуации так понял что была картинка и по ней просили заказать, и в идее о том что кожа в ,,это же,, входит, есть зерно истины, может и можно было уточнить. Но если по тексту об этом реч не шла то это не работа посредника угадывать. Я не в коем случае не хотел обидеть Bianca Neve. Наверное у меня письменно получается не совсем то что я имею в виду :(

Вобще я могу понять логику человека который сам не разбераясь в вопросе надеется на посредника, на 3 лицо, на друзей, форум, итд. Но в этом случае всегда есть риск быть не понятым. И это нужно понимать для себя. Часто звучит постановка вопроса,, я сделаю так как вы мне скажете,, но человек должен быть готов что будет не то как ОН себе это предстовляет а так как предстовляет тот кто советует.
04.09.2008 в 16:37

Мы могли бы войти в историю, мы туда не пошли
А никого не задел тот факт, что Снежка очень корректно не стала называть имен, а человечек вышел с прямыми обвинениями в онлайн?
04.09.2008 в 16:44

Ain't no rest for the wicked
Nep0dar0k
и говорю, что не знаю, как теперь быть, что я сейчас не в том состоянии, чтобы найти правильное решение, что продажа – не выход? Какими словами надо было написать ещё? Притом, что в данной ситуации я полностью зависима от посредника, он способен сделать с моим заказом всё, что захочет, а я ничем не смогла бы помешать – как мне до него достучаться, если он, похоже, разговаривает с каким-то другим несуществующим «мной» и даже не слышит в чём проблема?!

А почему продажа - не выход. вы написали, что заказанная кукла вам не нужна, что она - совсем не тот, кого вы ждали. И денег других на именно того, кто нужен, тоже сейчас нет и в ближайшее время не предвидится. Тогда какой еще может быть вариант, кроме продажи заказанной куклы? фирма-производитель может не согласиться вернуть вам деньги или оставить эту куклу у себя на складе, а вам отлить новую. Если вы так ненавидите отлитого марса, то пусть его продадут.
И почему вы считает, что посредник делает с вашим заказом все. что захочет.
А ещё получается, что, обнаружив, что из-за этого его мечта разбита, то, чем он долгое время жил, мертво - человек должен, весело насвистывая, продать куклу, а не метаться в отчаянии.Почему весело насвистывая? думаете это просто развлечение - посредничество?я иногда участвую в организации заказов, и, честно говоря, на это у меня уходит довольно много времени. И при том я не могу помнить все, кто и что мне написал. Потому что есть основная работа, потому что кукол и людей много и потому. Это не поток, но это и не задушевные беседы за чашечкой чая.
Посредник в данной ситуации делает все, чтобы вернуть ваши деньги, тратит свое время, силы, нервы, здоровье на то, чтобы договориться и передоговориться с фирмой-продавцом и решить ситуацию максимально приемлемо для вас и себя.
Почему данная ситуация должна вызывать у посредника отчаяние. вашу куклу никто не убивал, не ломал, не перепродавал и вообще не делал с ней ничего плохого. её не потеряли на почте, не отправили в другую страну, не украли и не вскрыли на таможне.её вообще не было. Я не совсем понимаю, почему вы считаете, что вашу мечту разрушили. Просто Фирма-продавец отлила ОЧЕРЕДНОГО МАРСА НОРМАЛЬНОГО ЦВЕТА кожи. какое это отношение имеет к вашему образу и вашему персонажу? он просто еще не родился. вот и все. у вас возникли технические проблемы при заказе куклы, но к персонажу это никакого отношения не имеет.
04.09.2008 в 16:57

я уже писала об этом Nep0dar0k в своем дневнике, но выскожусь и тут, если разрешите
насколько я поняла, речь шла о таком же мейке. и если даже у коллекционного марса был выбор из двух цветов кожи, то откуда Bianca Neve могла знать какой цвет кожи на картинке? на сайте я этого не нашла, и мне всегда казалось, что на промках Марс нормал скин. Nep0dar0k, вы показали посреднику картинку, она и заказала то, что видит на картинке, значит она увидела нормал скин как и я. Вы лучше не расстравайтесь, а заберите деньги и купите себе белого Марса, а это считайте, так сказать, уроком на будущее, что впредь давать посреднику не только картинку, но и четкие объяснения, что от этой картинки вы хотите: мейк, парик, одежду, цвет кожи и т.п.