Я на летнюю ходила в пару команд, написала мало - в Хрустальных вообще дальше драбблов второго левела не зашла, но все же пора перетащить это все в дневник )
Драбблы по тинвафле
Название: Таблеточки
Размер: драббл (946 слов)
Категория: слэш
Жанр: юмор, приключения
Рейтинг: G
Краткое содержание: им надо было лучше подготовиться
Примечание/Предупреждения: АУ реалии не дальше второго сезона
читать дальше— Он не оборотень, — сказал парень с винтовкой. Тон у него был такой серьезный, что Стайлз едва удержался от порыва закатить глаза.
А с другой стороны, зачем удерживаться? Он с удовольствием закатил глаза и послал парню ухмылку, внешне — он точно знал — ничуть не напоминающую оскал.
Нет, не то чтобы Стайлз не воспринимал винтовку всерьез. Просто иногда трудно удержаться.
— Ты не оборотень, на тебя не действует аконит, — заявил главный у них, мужик, которого Стайлз про себя обозвал «лесорубом» за модную ухоженную бороду.
Мужик бросил на бетонный пол кустик аконита, который усердно пихал Стайлзу под нос, и придавил его подошвой. Стайлз сказал бы, что его блестящее озарение не совсем правда — аконит ядовитое растение и действует даже на людей, — но сдержался. Все-таки винтовка.
Кустик замер ярким фиолетовым пятном, нагоняя уныние. Торговый центр — это было умно, Стайлз признавал. Где еще спрятать что-то от оборотней, как не в шумной, галдящей, едящей и покупающей толпе?
— А я говорил, что он слишком тощий для оборотня. Может, он шаман или вроде того? — подал голос четвертый участник их маленькой приватной вечеринки, в голосе сквозила неприкрытая надежда. Наверное, у этого типа были принципы из разряда «не вредить людям» и «охотиться только на оборотней», по крайней мере, Стайлз на это надеялся. Даже, можно сказать, рассчитывал. — Иначе с чего ему тусоваться с оборотнями?
Стайлз рассмеялся — нервный смех получился довольно натурально. Неудивительно, учитывая, что он нервничал, черт побери.
— Чуваки, вы, случаем, не сектанты? Смахиваете на сектантов, если судить по шаманам и оборотням… Я что, похож на Гэндальфа?
Главный проигнорировал попытку сострить и выловил из кармана смартфон. Который мгновение спустя занял место аконита под носом у Стайлза. Тот скосил глаза, разглядывая фото.
— Милая фотка, скинешь мне на почту?
— Скажешь, не в курсе про оборотней? — главный треснул телефоном по носу Стайлза, не сильно, но чувствительно, — а это кто?
— Ой, — сказал Стайлз, — ой! А если по теме, то это я с моим парнем, спасибо, и тебе, чувак, нужен психолог, потому что он — парень, — конечно, бывает порывист — если понимаешь, о чем я, — и не говори, что ты постоянно вот так фотографируешь прохожих и потом похищаешь… Что за лицо? Эй, толерантность сейчас в моде, и на федеральном уровне…
— Ты встречаешься с оборотнем и еще имеешь наглость изображать наивность?
— …и если ты надеешься, что он даст выкуп, или что отец заплатит — кстати, мой отец шериф, — короче, что кто-то заплатит хоть цент за мое возвращение, то очень зря — как ни больно мне это признавать, потому что я потрясающий парень, но, скорее всего, они тебе еще и подкинут, чтобы я погостил тут подольше…
— Почему? — слегка опешил главный.
Стайлз вдохнул побольше воздуха:
— Потому что вместе со мной ты забыл похитить мою сумку, а ведь именно в ней лежат таблетки — таблеточки, чувак, которые очень помогли бы вам, потому что без них я становлюсь довольно разговорчив и могу совершать всякие необдуманные поступки, и если бы ты только знал, что я могу наворотить в таком…
— Заткнись! — не выдержал парень с винтовкой. — Он все врет! Мы не могли взять не того!
В том, что Стайлз оказался в подвале торгового центра в субботний день в компании трех взвинченных охотников, привязанный к стулу и без лекарств, была своя закономерность. А может, даже и логика.
Слежку они заметили неделю назад. Ладно, слежку заметил Дерек, Стайлз о ней и не подозревал, пока Дерек не передал ему соевый латте и не сказал:
— За нами следят.
Прозвучало на редкость обыденно, но Дерек всегда преподносил такие новости с каменным выражением лица. Задница.
— Кто следит? — Стайлз отпил из стакана, скривился и щедро сыпанул в кофе сахара. — Снова твои родственники? Или — снова — папины коллеги, потому что думают, мне все еще двенадцать? Или снова…
— Охотники, — сказал Дерек.
Ну да.
— Ну конечно, — Стайлз вздохнул со всем возможным терпением, — конечно, вы не могли взять не того.
Он задрал голову, разглядывая потолок.
— Мы за тобой следили, — продолжал горячиться вооруженный, — и если даже ты не оборотень, то…
— А вы в курсе, что в зданиях этого типа стены в подвале бетонные, а вот потолок, — Стайлз посмотрел на главного и улыбнулся как мог любезно, — он же пол нижнего этажа далеко не такой прочный?
— Что это ты?..
Стайлз открыл рот, высовывая язык, на котором покоилась небольшая металлическая капсула, овальная и блестящая. Сплюнул ее на пол, прямо на кустик аконита.
— Три, два, один, — сказал он.
Охотники как по команде схватились за оружие, винтовка опасно поднялась, посылая по спине Стайлза волну мурашек… с грохотом потолок проломился, обрушивая вниз обломки досок, пыль и крошку — и нескольких весьма раздраженных оборотней, и, господи боже, как же Стайлз рад был их видеть!
Все было кончено за несколько секунд. Охотники лежали, связанные и неподвижные, физиономиями в пол, и только главный повернул голову набок и посылал Стайлзу убийственные взгляды. Да пускай.
— Ю-ху! — воскликнул Стайлз и шевельнул связанной кистью в слабой попытке изобразить салют.
Дерек, однако, не разделял его восторгов. Уперев руки в бока, он возвышался над Стайлзом: весь в пыли, щепки в волосах, футболка измята, короче, Дерек во всем своем великолепии, — и отчего-то не спешил развязывать веревки.
— Мы никогда — никогда! — не будем больше так делать.
Стайлз невинно захлопал глазами.
— Но ведь все прошло отлично. Передатчик сработал, как часы…
— Нет! Он вышел из строя, мы слышали только твой голос, но не могли отследить место!
Но…
Стайлз запоздало похолодел. Над ними тысячи людей, и автоматы, и тележки, и музыка, и…
— И как вы нас нашли? — с притворной небрежностью спросил он. План принадлежал ему, и даже если Дерека не обмануть фальшивым самодовольством, у Стайлза есть гордость!
Дерек достал из кармана пузырек и встряхнул, таблетки нежно зазвенели.
— Твой пульс ни с чем не спутаешь, — угрюмо сказал он.
«Лесоруб» раздраженно застонал, и Дерек пнул его в бок.
Несильно.
— Ха! — крикнул Стайлз, ухмыляясь главному охотнику во все зубы. — Я же говорил, надо было взять таблетки. Это и был мой план. А теперь… может, кто-нибудь уже меня развяжет?
Охотник снова застонал. Дерек застонал в ответ.Название: Голубой
Размер: драббл (363 слова)
Категория: слэш
Жанр: флафф
Рейтинг: G
Краткое содержание: в принципе, Дереку нравится голубой
Примечание/Предупреждения: АУ реалии не дальше второго сезона
читать дальшеВ принципе, Дереку нравится голубой. Можно даже сказать, голубой — один из его любимых цветов, и хотя в жизни было немало вызывающего дурные воспоминания голубого (глаза Кейт, глаза Питера, то, что случилось с Пейдж и потом), но в глубине души остались обломки нежного романтичного мальчика.
А этот мальчик любит пастельные тона.
— Это слишком, — говорит он.
Хочет сказать: «слишком мягко для меня», «мне не идет голубой» и «я похож на приличного человека». Но Стайлз привычно отмахивается, глухой к тонким душевным терзаниям («тонким душевным», с удовольствием повторяет про себя Дерек). Ухмылка Стайлза озаряет комнату и Дерека заодно.
— Офигенно сидит, — заявляет Стайлз, умудряясь с невиданной краткостью выразить и одобрение, и удовольствие, и даже похвальбу.
Естественно, свитер сидит неплохо — он подходит по размеру, но это не значит, что он подходит. Что Дерек чувствует себя комфортно в чем-то настолько светлом и милом.
Дерек не светлый и не милый.
— Я все-таки… — начинает он.
Но Стайлз перебивает, не дав даже сформулировать все свои сомнения.
— Папа уже звонил, — он нетерпеливо помахивает телефоном, — ну же, Дерек, ну! Все ждут, пока ты прихорашиваешься, и я не говорю, что тебе нечем полюбоваться, но раз уж я предупредил тебя о сюрпризе, то жестоко заставлять всех ждать. Кстати, о сюрпризе, разве я не умница? — и он снова сияет улыбкой.
Умница, кивает Дерек. Он ненавидит сюрпризы.
Хотя — может — теперь они снова начнут ему нравиться. Если «все ждут», и «папа звонил», и столько усилий, которых он даже не заметил, — и все это ради Дерека. Очень странная мысль, к которой надо привыкнуть. Дерек растягивает губы в улыбке и старается, чтобы та казалась не саркастичной, а просто радостной. Неожиданно это получается почти без усилий.
У Дерека сегодня день рождения. Ему двадцать пять, и впервые за девять лет он не чувствует себя взрослым.
Он чувствует себя молодым.
Кем-то, у кого вся жизнь впереди.
— Мне нравится голубой, — признает Дерек.
Стайлз от души хлопает его по спине, потом от души же обнимает за плечи. Лицо у него на редкость хитрое, но глаза смотрят тепло и где-то даже понимающе.
— А я говорил, — это не вопрос. Стайлз целует Дерека в щеку и тянет за собой.
— Ты говорил, — соглашается Дерек.
Спорить все равно бесполезно, оправдывается он про себя, но улыбка в отражении получается все лучше и лучше.
Второй драббл особенно понравился, сплошная милота. Дерек в голубом - просто шикарно
— И как вы нас нашли?
. — Твой пульс ни с чем не спутаешь, — угрюмо сказал он.
способность Дерека слышать сердце Сталза - мой кинк