Я убиваю няшность...
Кстати, посмотрела новый Мир Юрского Периода. Что сказать, кино мне понравилось. В общем и целом. Но давно не видела такой отвратительно картонной главной героини, просто жрица бога штампов, их там видно делают в каком-то патриархальном заповеднике. Еще пару женщин показали, но не знаю, зачем. Так что моя любимая героиня вне конкуренции - внятная мотивация, множество не связанных с сексом интересов (думаю, она считает Криса Пратта девочкой), заметный внутренний рост, встреча с непростым конфликтом и трудный выбор своего жизненного пути.
Ее зовут Блю.
читать дальше
Серьезно. Это самый сложный персонаж. Думаю, это многое может вам сказать о сценарии.
Ее зовут Блю.
читать дальше
Серьезно. Это самый сложный персонаж. Думаю, это многое может вам сказать о сценарии.
Что до Клер....Как можно такую дуру сделать главной героиней- на совести авторов, особенно меня ее белые одежды и бег на каблуках в погоне за динозавром впечатлили.
может, но она из серии "Боже, какая дура!", а не "Прелесть , какая дурочка!" Сама же пишешь Знаешь женские романы из серии "Укрощение строптивой", где девица такая вся взбалмошная прынцесса? Вот оно
А еще она неадекватна во многих разговорах и как ее поставить могли во главе такого серьезного проекта -не понятно. Хотя сестрица ее тоже хороша- отправляет детей одних к черту на рога, а сама нормально даже с Клер не договорилась!
+Lupa+, не знаю, мне не увиделось. Но старший мальчик агонь. Хотя напрягло, что он так типа любил свою девочку и в то же время западал на всех встречных дев.
к чему вообще этот развод был упомянут? Никакой смысловой нагрузки в нем не было, да и пока мальчики не стали говорит на эту тему, развод ничего не предвещало....
А про сестру у меня вообще сложилось впечатление, что мать мальчиков Клер смс-ку скинула только, что те к ней едут
Но старший мальчик агонь.
а мне наоборот он отмороженным каким-то показался
по определению, т.е. по воле сценаристов, ибо другого логического объяснения этому нет
вырастешь поймешь"вот родишь сама, тогда..." Я как-то надеялась в наше время уже не видеть блокбастеры, у сценаристов которых столько дерьма в голове.