Я убиваю няшность...
Ребят, я с неожиданной агитацией, потому что просто больно на все это смотреть. Команде Сум запретили выкладывать демотиваторы, гифки и прочие агитматериалы, хотя всем остальным разрешили. Обсуждать это и жаловаться тоже запрещено, по новым правилам "за разжигание холиваров" (а обсуждение великолепной организации битвы - это теперь разжигание) штрафуют. Впрочем, штрафуют только ту команду, в которой "нет популярных юзеров", за которых могут много проголосовать и которые, очевидно, могут за себя постоять.

К счастью, я никаким боком не член команды, так что хотя бы баллы с них не снимут.



Там есть клевые тексты, инфа 146%, я проверила на себе. Давайте хоть морально поддержим девчонок. Все равно голосование теперь ни на что не влияет, победителей по новым правилам назначат.

@темы: прекрасное, мать народа, праздник каждый день

Комментарии
11.05.2015 в 14:15

Bianca Neve, Команде Сум запретили выкладывать демотиваторы, гифки и прочие агитматериалы, хотя всем остальным разрешили.
Зачем вы говорите неправду?
Нет таких запретов нигде.
11.05.2015 в 14:25

Я убиваю няшность...
Amadiz, оперативно ))

Нет, конечно их нигде нет - не для популярных юзеров или популярных команд )
11.05.2015 в 14:30

Bianca Neve, Запретов таких в правилах нет в первую очередь, а правила одни для всех. Перестаньте распространять дезинформацию. Это выглядит некрасиво.
Хотите поддерживать любимую команду - поддерживайте, но не обманывайте людей.

Приведите пруф, что Суму что-то запретили, или не было.
11.05.2015 в 14:36

Nyo Ho Ho Ho~
Bianca Neve, это я, кинув ссылку, спросила, что за страсти у них там кипят в капитанском посте. Организатор пишет следующее:
Пишет  Arinka-S:
11.05.2015 в 14:31

Suhmat, очень интересный репост. Спасибо!
Очень интересно узнать, что у неучастников больше инфы, чем у меня. Не было никаких запретов на те или иные выкладки.
Все, о чем спросил меня Капитан в приватной беседе - куда нести демотиваторы, я отметила, что на мой взгляд это уместнее в Челлендже, не более.
URL комментария
11.05.2015 в 14:39

Я убиваю няшность...
Amadiz, Приведите пруф, что Суму что-то запретили, или не было. подводить команду под штрафы? Ну спасибо ) Не было и не было, это как вам больше нравится думать. Дело абсолютно ваше, у нас свободная страна и свободные дневники.

Но мило, что "назначение победителей" и "запрет на обсуждение" возмущения не вызвали.

Хотите поддерживать любимую команду - поддерживайте, но не обманывайте людей. я как-нибудь сама решу, обманываю я или нет )) Давайте вы будете правила устанавливать в своем дневнике, окей? )
11.05.2015 в 14:45

Bianca Neve, Но мило, что "назначение победителей" и "запрет на обсуждение" возмущения не вызвали.

Я вообще не понял, о чем вы. Насколько мне известно, назначили жюри из списков людей, представленных капитанами, кстати все их результаты и имена будут показаны капитанам команд. А голосование оставили, как приз зрительских симпатий.
Запрет на обсуждения? А это вы где вычитали? Запрет на оскорбления команд и участников другими командами и участниками - есть такое. Или вы считаете, что обсуждение обязательно подразумевает оскорбления?

Вы просто врете или трактуете чужие неверные слова, выставляя сум бедным и забитым, и мне, как участнику игры, видеть это неприятно, я имею право высказаться.
11.05.2015 в 14:57

Я убиваю няшность...
Ну, если появление жюри (через неделю после начала ФБ, голосование в которой заявлено как зрительское) , состав которого может быть потом как-нибудь огласят, - это не "назначение победителей" с вашей точки зрения, то у меня для вас плохие новости ))

А любое обсуждение оргами трактуется как наезд на них лично. Вы хотите пруфов, но мне придется признать, что я видела личную переписку, а я естественно этого признавать не буду - зачем мне делать плохо команде. Ведь личную переписку наверняка тоже запрещено показывать, это же "разжигание холивара".

Вы просто врете или трактуете чужие неверные слова, выставляя сум бедным и забитым, и мне, как участнику игры, видеть это неприятно, я имею право высказаться. ну конечно имеете! И я имею! ) В этом-то весь и фокус.
Хотя вообще-то мне начинает казаться, что у вас есть личные причины для такого быстрого и эмоционального реагирования - "вы врушка-врушка-врушка! все не так!!! все вообще не так!!!" - но я наверняка ошибаюсь.
11.05.2015 в 15:09

Bianca Neve, Ну, если появление жюри (через неделю после начала ФБ, голосование в которой заявлено как зрительское) , состав которого может быть потом как-нибудь огласят, - это не "назначение победителей" с вашей точки зрения, то у меня для вас плохие новости ))

Я понимаю, вы не знаете всего, что происходит в закулисье, но такой способ голосования был предложен капитанами, как более объективный, и большинство проголосовало за него. То есть 7-10 человек, выбранные самими же капитанами - которые будут оценивать каждую выкладку по нескольким критериям и при этом их личности и оценки будут известны капитанам - это "назначение победителей"? Поясните, пожалуйста, почему.

Хотя вообще-то мне начинает казаться, что у вас есть личные причины для такого быстрого и эмоционального реагирования - "вы врушка-врушка-врушка! все не так!!! все вообще не так!!!" - но я наверняка ошибаюсь.
Мои личные мотивы - это искреннее удивление от этих перепостов о том, что Сум обижают. Я в это не верю. Правила одни для всех, они все выложены. Более того их принимали капитаны, включая кэпа Сума, в капитанской. Потому неясно, что не так теперь.

Если вы говорите правду - я публично извинюсь. Но сейчас это выглядит как ложь и необоснованный наезд на орга, которая в одиночку все это делает для всех нас, чтобы в хобби появилось что-то новое.
11.05.2015 в 15:12

@shmtlingerie
Amadiz, ну так как удивление выразили только вы и орг, то речь скорее о шапках с короткими запалами :) Впрочем, ориентируясь на ваш командный голос я не удивлюсь тому что скоро строем пойдут остальные капитаны :)
11.05.2015 в 15:21

Я убиваю няшность...
Я понимаю, вы не знаете всего, что происходит в закулисье, но такой способ голосования был предложен капитанами, как более объективный, и большинство проголосовало за него. То есть 7-10 человек, выбранные самими же капитанами - которые будут оценивать каждую выкладку по нескольким критериям и при этом их личности и оценки будут известны капитанам - это "назначение победителей"? Поясните, пожалуйста, почему. потому что в ФБ шли играть не только капитаны? Потому что "голосование жюри" - это то, о чем участников надо предупреждать ДО мероприятия, а не во время? Потому что "жюри будет объявлено после битвы" и "оценивать по нескольким неизвестным участникам критериям" - это даже близко не тянет на демократическое голосование? О, так много причин, ну у вас очень свое, личное мнение, что тут поделаешь? )

Мои личные мотивы - это искреннее удивление от этих перепостов о том, что Сум обижают. Я в это не верю. классно, что у вас такое обостренное чувство справедливости ) У меня вот тоже! ) И вообще, интересно было поболтать, спасибо, что зашли )

Suhmat, ну посмотрим )) Я всем рада )
11.05.2015 в 15:23

Suhmat, У вас странная логика. Мне ссылку Тайрус дала, читайте выше. Я б и не узнал, что тут уже перепосты про несчастных и обиженных. А Арину как орга это волновать должно бесспорно, ее же обвиняют.

У меня обостренное чувство справедливости, не могу видеть, когда люди публично врут, либо же оперируют неверной информацией, полученной из третьих рук, выставляя себя в неприглядном свете.
И вы не слышите моего голоса сейчас, чтобы судить, это интернет, но вам хочется так интерпретировать все сказанное мною, вместо того, чтобы посмотреть спокойно и здраво на ситуацию без оценочных суждений относительно дружбы и "неопытных девочек".
11.05.2015 в 15:31

Bianca Neve, Я понимаю, что уже прошел ваш личный кастинг на роль злодея с личными счетами. Но увы, это не так. Я хотел лишь тихой и мирной игры без скандалов, а тут началось такое.
В итоге, пруфов, что суму что-то запретили у вас по-прежнему нет. Арина, как я понял, готова выложить всю переписку с сумом, значит, ей бояться нечего и она отвечает за свои слова, что ничего не запрещала такого.

Коней на переправе может и не меняют, но _капитаны_ голосованием решили ввести жюри. Кстати, я был изначально против, мне нравилось народное голосование. И пруфы у меня есть ;)
Потом меня тоже убедили в целесообразноости того, чтобы доверить судейство компетентным людям и получить более объективную оценку, сохранив при этом и зрительское голосование. Опять же повторю, меня также обвинили в накрутке, со слов другого капитана. Но я не устроил истерик с выносом сора из избы, а спокойно аргументировал.
11.05.2015 в 15:34

@shmtlingerie
Amadiz, И вы не слышите моего голоса сейчас, чтобы судить, это интернет, но вам хочется так интерпретировать все сказанное мною, вместо того, чтобы посмотреть спокойно и здраво на ситуацию без оценочных суждений относительно дружбы и "неопытных девочек".

А что, если я услышу ваш голос это как-то изменит ситуацию? Вы можете говорить все что угодно, но это все без доказательно никто не может дать ни какх пруфуов потому что это влечет штрафы на команду. Ваша позиция тоже на доверии.

И понимаете в чем еще дело, правила так часто меняют и даже изменив не считают нужным ими пользоваться что вам нужно говорить в да-три раза больше и громче что все ОК. А то боюсь не сработает.
11.05.2015 в 15:34

Я убиваю няшность...
Amadiz, я уже поняла, что вы за справедливость, а я ВРУ!!!расрас ) Очень хорошо. )
Голоса я вашего не слышу, могу судить только по эмоциональной окраске постов и скорости ответа. Вообще, конечно, хорошо, когда есть такие защитники у "несчастных и обиженных" (а мне уже начинает казаться, что это они тут на жертвеннике) оргов. Хорошие друзья дорогого стоят.

Насчет обвинения Арины - ну как же можно что-то организовывать, если любая критика так больно бьет и воспринимается как личное оскорбление и наезд? Я хоть слово сказала про Арину? Да я даже не знаю, кто такая Арина, если честно. Избегать надо такой нервотрепки, серьезно, а то ведь никакой валерьянки не хватит. Хочешь сделать людям хорошо и интересно, а им почему-то не нравится, что ты переписываешь правила. Неблагодарные редиски (((
11.05.2015 в 15:48

Suhmat, А что, если я услышу ваш голос это как-то изменит ситуацию? Вы можете говорить все что угодно, но это все без доказательно никто не может дать ни какх пруфуов потому что это влечет штрафы на команду. Ваша позиция тоже на доверии.
Почему никто не может-то? Арина же готова дать пруфы. Я, если надо, тоже дам, хоть из капитанской, как непосредственный участник, пусть и кэп Сума дает инфу, ГДЕ им запрещали выкладывать демотиваторы?

И понимаете в чем еще дело, правила так часто меняют и даже изменив не считают нужным ими пользоваться что вам нужно говорить в да-три раза больше и громче что все ОК. А то боюсь не сработает.
Вы можете аргументированно говорить, что именно сейчас не так с правилами, я вроде прочел еще раз, крамолы не заметил. Если вы ее видите, то просветите.

Bianca Neve, я уже поняла, что вы за справедливость, а я ВРУ!!!расрас ) Очень хорошо. )
Голоса я вашего не слышу, могу судить только по эмоциональной окраске постов и скорости ответа. Вообще, конечно, хорошо, когда есть такие защитники у "несчастных и обиженных" (а мне уже начинает казаться, что это они тут на жертвеннике) оргов. Хорошие друзья дорогого стоят.


Вы врете, да. Пока не увижу доказательств обратного, что "Команде Сум запретили выкладывать демотиваторы, гифки и прочие агитматериалы, хотя всем остальным разрешили." это останется так.
Я, увы, не могу себе позволить назваться другом Арины, видел ее пару раз в жизни на пати и встречах. Но так уж получилось, что со здравым смыслом я дружу и защищать его готов, ваша правда)

Повторяю, правила меняли именно потому что они _большинству капитанов_ не нравились. И Хару также была согласна на жюри. Так с чего теперь такие возмущения у "сочувствующих"?
11.05.2015 в 17:43

Я убиваю няшность...
Я одна в выходные работаю? (( Пичалька.

Пока не увижу доказательств обратного, что "Команде Сум запретили выкладывать демотиваторы, гифки и прочие агитматериалы, хотя всем остальным разрешили." это останется так. ооо, а я оказывается уже и должна вам что-то ) День полон сюрпризов! ) Ну раз пока ВЫ не увидите доказательств, то делать нечего, придется мне немного побыть врушкой. Ничего, я переживу )

Сочувствую я абсолютно без кавычек. Я действительно в команде никак не участвую, но мне не нравится происходящее. Это мое право.
11.05.2015 в 22:03

@shmtlingerie
Amadiz, Вам же объяснили

подводить команду под штрафы? Ну спасибо ) Не было и не было, это как вам больше нравится думать. Дело абсолютно ваше, у нас свободная страна и свободные дневники.


Но то, как вы легко готовы подвести свою команду под штрафы я оценила. Видимо только вы там и работаете раз так легко распоряжаетесь. Слив команды кроби и Волкс тоже засчитан :)
11.05.2015 в 22:23

Bianca Neve, никому вы ничего не должны кроме собственной совести, учитывая, что у вас спросила даже организатор, когда такое было, и вы не ответили. Потому что кроме домыслов и уверенности, что вы защищаете невиновных от злостных заговорщиков, у вас ничего реального на руках нет.
Мне, как и многим наблюдающим за дискуссией сейчас, просто неприятно, что хорошая игра омрачается таким отвратительным поведением фанаток Сума. Радует одно, что вы хоть не участник.

Suhmat, Но то, как вы легко готовы подвести свою команду под штрафы я оценила.

Как связаны штрафы и обсуждение ситуации? Штрафы там за оскорбления, а не за попытку растолковать правила игры людям, которые в упор не хотят читать внимательно и вникать в суть, а только истерично требуют перепостов неправдивой информации, которая вам досталась из третьих рук.

Слив команды кроби и Волкс тоже засчитан

Я давно перестал понимать ваше остроумие и могу лишь снова спросить, что вы имеете в виду? В любом случае, капитанам Кроби и Волкс нечего стесняться в данной ситуации, как и мне, они честно играют, не устраивают скандалов на пустом месте и не выставляют себя страдальцами, которым нужна помощь зала.
11.05.2015 в 22:32

Я убиваю няшность...
просто неприятно, что хорошая игра омрачается таким отвратительным поведением фанаток Сума критика организации, причем даже не на площадке игры, а в личном дайри - это теперь отвратительное поведение фанаток? ) Ну что тут скажешь ) Не мучайте себя, не травмируйтесь, это вы очень быстро пришли объяснять мне, как я оболгала святых людей, а не наоборот )

Я защищаю невиновных не от злостных заговорщиков, а от плохой и несправедливой организации. Которая от вашей горячей поддержки и защиты лучше все равно не становится.
И правила, которые надо так долго и упорно растолковывать (причем понятнее и справедливее не становится) - это не очень хорошие правила, открою вам глаза.
11.05.2015 в 22:49

Bianca Neve, Я ни разу не сказал, что правила хороши. Они сырые, я это подчеркивал неоднократно и сам не всем в них доволен, но справедливости ради, они пишутся не некой единоличной _организацией_, а обсуждаются всеми капитанами. Там все очень демократично в этом вопросе, на мой вкус даже слишком. Все решения принимаются при общем обсуждении, а только после утверждения большинством вывешиваются оргом. Например, считать результаты зрительского голосования по среднему арифметическому - это предложение кэпа Сума, и остальные его приняли, хотя изначально предполагалось считать по количеству баллов.

И тем не менее правила одни для всех. Именно это вы отказываетесь понимать. Нет избранных. Штрафы ввели для всех, поводы для штрафов описаны адекватные, а не те, что вы выдумали типа "запрет на обсуждение". Не было такого.

Однако это не повод называть организацию плохой и несправедливой. Повторю, это первая игра, в ней много непоняток, люди все очень по разному видят, и с ФБ большой это сравнивать никак нельзя. Еще не до конца ясно даже, как кукольный контент для той или иной выкладки должен выглядеть. Думаю, что если будут следующие игры такого формата, то косяки будут учтены. Поэтому вместо того, чтобы возмущаться - проще помочь советом, а не призывать к холливару и перепостам о том, что "штрафуют только ту команду, в которой "нет популярных юзеров", за которых могут много проголосовать и которые, очевидно, могут за себя постоять." Их никто не штрафовал вообще-то.

А то критиковать все гораздо, а сами делать не хотите. Поэтому я предпочту поддержать человека, который старается для хобби, а не устраивать истерик, а свои замечания и выявленные опытным путем баги выскажу после окончания игры. Пока я был против жюри, так как не верю в его объективность, и не согласен со средним арифметическим, но я не сетую на несправедливость бытия, а принимаю решение большинства, раз уж здесь так заведено. Вдруг все это "сработает" хорошо? Пока не проверим - не узнаем.
11.05.2015 в 23:04

Я убиваю няшность...
Amadiz, ваши посты становятся все длиннее. Это просто так или несет глубокий смысл?

но справедливости ради они пишутся не некой единоличной _организацией_, а обсуждаются всеми капитанами до вас, похоже, просто не доходит простая вещь - в битве играют не только капитаны. В ней еще есть участники. До которых доходят только готовые решения после обсуждения вдесятером. Это очень плохо. Это не демократия. У меня достаточно короткие предложения? ))

Штрафы ввели для всех, поводы для штрафов описаны адекватные, а не те, что вы выдумали типа "запрет на обсуждение". Не было такого. ну организатор сканы лички так и не донес ведь ) Наверное, забыла, забегалась, понятное дело.

а не призывать к холливару и перепостам а давайте сову на глобус не будем натягивать, а то сильно напоминает софистику уже ) Просто курсы по пикапу какие-то, повеяло. Я не призываю к холивару и к перепостам, поднимитесь чуточку наверх и почитайте мой пост. Я высказываю свое мнение, и оно не позитивное - об организации, о ходе ФБ и о том, как решаются вопросы. Опачки, я даже не призываю голосовать, потому что по новым правилам голосование бессмысленно, я лишь призываю поддержать морально команду, которая в этом нуждается ) Вы точно так же можете в своем дневнике попризывать поддержать любую другую команду или даже "затравленного" мной в моем личном дневнике несчастного организатора. Или даже вас лично, ведь мой пост так вас травмировал. Это и есть свобода слова и демократия. ))

Однако это не повод называть организацию плохой и несправедливой. повод. Переписывание правил, изменение системы голосования, досрочное закрытие голосования без предупреждения и под предлогом, что одна команда фальсифицирует (а как вы сами сказали, доказательств тому нет), попытка свести любую критику к тому, что недоброжелатели просто лично наезжают на орга (которого большинство этих "завистников" и "злопыхателей" знать не знают) - это повод назвать организацию очень плохой.

А то критиковать все гораздо, а сами делать не хотите. оооо, спервадобейся! ))) Удивительно, что понадобилось так много комментов, чтобы прийти к этому. И я, в общем, тоже настаиваю, что экзальтация и истерики с суетой и беганьем по чужим дневникам - это не очень зрелое и сдержанное отношение к делу. Просто мысли вслух )
11.05.2015 в 23:15

Bianca Neve, Мне кажется, я написал уже достаточно, чтобы адекватные люди, просто прочитав нашу переписку под вашим постом, не смогли поверить вам на слово.
Спокойной ночи.
11.05.2015 в 23:17

Я убиваю няшность...
Amadiz, да, я тоже думаю, что вы написали более чем достаточно )
И вам спокойной, хорошо отдохнуть перед рабочей неделей.