Я убиваю няшность...
Накануне нового сезона отписалась от всех сообществ, включая обзоры, стараюсь вообще абстрагироваться. Так что товарищи, которые будут смотреть - пожалуйста, не надо посвящать меня в детали, окей?

В связи с чем публикую свой персональный спойлер третьего сезона, которым давно уже поделилась с Пенни, а теперь хочу поделиться со всеми. Не знаю, тотализатор устроить?

Итак, спойлер:
читать дальше

Я думаю, ни для кого не секрет мои чувства к Марти Сью Макколу, может, я даже демотиваторы склепаю, если будет время. Не могу передать словами русского языка то отвращение, которое у меня вызывают авторы, внезапно обнаружившие, что их любимый персонаж - не самый популярный, и вообще говно и предатель особых восторгов не вызывает. И эти авторы начинают его "реабилитировать" и пихать во все дыры. Гадость. И все остальные герои как-то моментально начинают закрывать глаза на их недостатки и любить их вопреки всему, потому что автор так сказал. (((
Очень я это не люблю Т_Т

@темы: новый Доместос

Комментарии
03.06.2013 в 23:16

нежная фиялка
Так как Дерек слабак и неудачник, и абсолютно лишен головного мозга, то каждый член стаи альф круче его примерно в восемь раз.
мм, с чего такой вывод? вроде я их крутости не заметила

Но Дитон ему ничего не скажет. Однако Дерек, в силу своей наивности, будет по-прежнему уверен, что Дитон ему помогает.
согласна

8. Но так как у Стайлза тоже серьезные проблемы с головным мозгом (а именно, его отсутствие), то он будет всеми силами стараться подружиться с Эллисон. Потому что он не в состоянии уловить связи между ней, дедулей Арджентом и пытками. К тому же, Скотт сказал, что она хорошая, а Скотт в этом понимает, он же Спасает Людей (тм).
вроде у Стайлза больше мозга было, да и мнению Скотта относительно Эллисон он скептически относится и про неадекватность Аржентов помнит

9. Члены стаи альф будут по очереди уговаривать/угрожать/нападать на членов стаи Дерека, но он не сможет ничего сделать. Зато сможет Скотт! Он будет спасать всех. Буквально появляться каждый раз и что-нибудь делать (на этот пункт я готова даже поставить деньги).
:facepalm3: а ведь будет:apstenu:

7. Тем временем, Стайлз безумно ревнует своего лучшего друга к Айзеку, потому что такого лучшего друга еще поискать, и что он будет делать без Скотта?
дурак, Дерека хватать надо!:cool:

1. Но оба они не знают, что делать, а Дитон не говорит. А у Питера батарейки в ноутбуке сели.
12. Зато знает Стайлз, который нашел ответ в Гугле и с помощью гениальной Лидии. Вот и пригодилось ее знание латыни.
14. Но в последний момент Стайлз сообщает Скотту важный секрет, и Скотт побеждает злодеев. Дерек признает его альфой (и, вполне возможно, Скотт где-то там в процессе им и стал). Конец.

классика жанра:-D Только я против того чтобы Дерек Маккола своим альфой признавал, какой из него альфа, дебил он классический
03.06.2013 в 23:59

Я убиваю няшность...
мм, с чего такой вывод? вроде я их крутости не заметила это не вывод. Это спойлер. Предположение, чтобудет в новом сезоне.

Мне кажется, вы (или можно на ты уже? )) ) совсем не заметили в написанном сарказма. )) Хотя я считаю, что то, что Стайлз так легко и просто "не заметил" предательства Скотта, его трусости и эгоизма, признак низкого интеллекта (хотя скорее не Стайлза, а сценариста).

олько я против того чтобы Дерек Маккола своим альфой признавал, какой из него альфа, дебил он классический я тоже против. Более того, я уверена, что между этими персонажами невозможно никакого абсолютно сотрудничества и взаимопонимания. Но то я. А у сценаристов свой взгляд. Они считают, что Скотт - охуенный лидер и Спасает Людей (тм). Я же вижу, что Скотт никакой лидер, трус, слабак и нытик, и из-за его плана погибло почти десять человек, и ему ни разу не удалось никого спасти. Разные глаза, что поделать.
04.06.2013 в 00:39

Bianca Neve, Очень удачно описала-охарактеризовала. я читала и прикалывалась и согласна по всем пунктам.
Смотрела я совсем мало. Первый сезон и пару серий второгоно добью его для ровного счета. Но и этого достаточно. Люди и оборотни в массе своей. мягко говоря не умны, часто несут чушь и как правило почти ничего не делают. много жестокости(дедушка Арджент ваще маньяг) Лидия знает латынь и коктейль молотова(вся аудитория умиленно ахает) Ну. мож и вызубрила латынь. а по поступкам ничего толкового. Короче как по мне сериал скучноват, но фандом не дремлет и делает из него конфетку. Вообщем и правильно. В жизни всегда есть место празднику. А кто его устроит , если не мы сами?
04.06.2013 в 21:17

нежная фиялка
Bianca Neve, это не вывод. Это спойлер. Предположение, чтобудет в новом сезоне.
я сериал по диагонали смотрела, поэтому и спросила-может я чего не заметила?

или можно на ты уже?
можно конечно

то, что Стайлз так легко и просто "не заметил" предательства Скотта, его трусости и эгоизма, признак низкого интеллекта (хотя скорее не Стайлза, а сценариста).
у меня тут двойственное отношение- с одной стороны мне показалась что предательства нет, все же Стайлза собирались идти искать, а его вдруг отпустили. Почему его дедушка отпустил-неясно, думаю тут какой-то обоснуй на 3 сезон был сценаристами зарыт, ибо с чего его просто так выпустили-то?. С другой- думаю Стайлз все же взял на заметку поведение друга, просто нам этого не показали, тк 2 сезон кончился.

Я же вижу, что Скотт никакой лидер, трус, слабак и нытик, и из-за его плана погибло почти десять человек, и ему ни разу не удалось никого спасти. Разные глаза, что поделать.
ппкс! а почему именно 10?

Элис123, Люди и оборотни в массе своей. мягко говоря не умны, часто несут чушь и как правило почти ничего не делают.
а самое главное- не хотят услышать друг друга и самых себя
04.06.2013 в 21:43

Я убиваю няшность...
с одной стороны мне показалась что предательства нет ну, Скотт вообще-то всех их скопом сдал дедуле, не разбирая плохих и хороших, что торжественно - и публично - вскрылось в финальной серии.

а почему именно 10? около десяти. Точно - ну давай посчитаем.
Дерек собирался убить Джексона, это был его план. Незатейливый.
Скотт сказал, что он присоединится к Дереку как бета, но у него есть свой план (теперь-то мы уж, конечно, знаем, что это был за план). То есть Джексон убит не был, так как Скотт хотел его спасти, он же Спасает Людей (тм). Кто в результате этого погиб: мальчик в фургоне и его жена (ребенок осиротел); девушка-негритянка на дискотеке (не в курсе, погиб ли кто-нибудь еще в результате отравления, скорее всего нет, только пострадали); Виктория Арджент (и не забываем, что именно от Скотта охотники узнали о планирующемся нападении на Джексона, сами напали на Дерека и Бойда, и план сорвался) - хотя смерть крипи-мамы и вообще нападение крипи-мамы не следствие его тупого плана, а просто общей тупости, четверо абсолютно невинных полицейских в полицейском участке (я видела 4 трупа, не знаю, сколько их было на самом деле), и будем искренне надеяться, что когда охотники начали поливать участок огнем, там никто не погиб; Мэтта я тоже не считаю, потому что он маньяк и заслужил. Злодей, которого собирался отравить этот тупица, что характерно, не погиб. Потому что от активированного угля не умирают, но это отнесем на совесть сценаристов, а не Скотта.

Итого семь человек, которые могли бы жить, плюс Виктория Арджент и Мэтт, которых не жалко, сами злодеи, гора пострадавших, едва не погибшие в участке Стайлз, Шериф и миссис Маккол (я Дерека даже не называю, потому что чувство благодарности в Макколе не ночевало, ему даже на мать насрать, что там про остальных) - и злодей уполз. И "сила любви Лидии" - случайный фактор, который Скотт не планировал, потому что грецкого ореха в его голове не хватило, чтобы сообразить, что канима их всех там и положит. Он как-то на случай канимы секретное оружие заготовить забыл, надо же. То есть добавим к потенциальным трупам Дерека, Айзека, возможно, Питера, Криса, Элиссон и подъехавших Стайлза и Лидию.

И все для того, чтобы это ничтожество могло гордо сказать, что оно само себе альфа? Охуенные решения принимает этот альфа, что я могу еще сказать.

а самое главное- не хотят услышать друг друга и самых себя а вот не соглашусь, кстати. Дерек с Питером вполне себе ходили с охотниками договариваться - после всего, и даже со Скоттом (чего я вообще не могу понять). Стайлз прекрасно с ними находит общий язык. Даже Эрика, которая все норовила стукнуть Стайлза чем-нибудь тяжелым, как только запахло жареным, превратилась в нормальную девочку и помогала. Лидия, опять же, сама попу подняла и побежала к тому же Стайлзу выяснять, что происходит, и как это поправить.
Там все нормально общаются и договариваются. Кроме одного мудака, который уверен, что он тут всех спасает.

Простите за эмоции )) Накипело.
04.06.2013 в 22:11

нежная фиялка
мы немного друг друга не поняли)))

Скотт вообще-то всех их скопом сдал дедуле, не разбирая плохих и хороших, что торжественно - и публично - вскрылось в финальной серии.
я имела ввиду предательство конкретно Стайлза, стаю-то понятно что он подставил конкретно
количество народу на считала, да. В твоей раскладке тупость Скотта просто поражает.:apstenu:

Там все нормально общаются и договариваются. Кроме одного мудака, который уверен, что он тут всех спасает.
опять же я про Скотта тут, вот он-то точно не хочет думать и слышать.

И все для того, чтобы это ничтожество могло гордо сказать, что оно само себе альфа? Охуенные решения принимает этот альфа, что я могу еще сказать.
поддерживаю! Не понимаю как он вообще может симпатию вызывать:down:
04.06.2013 в 22:53

Я убиваю няшность...
я имела ввиду предательство конкретно Стайлза, стаю-то понятно что он подставил конкретно ну Стайлза в составе стаи. дедуля его похитил ведь не потому, что считал, что Стайлз "не имеет никакого отношения" к стае, верно?
04.06.2013 в 23:03

нежная фиялка
Bianca Neve, верно конечно.
08.06.2013 в 23:37

Я убиваю няшность...
Ну что, добрые люди мне заспойлирили все, что можно и что нельзя. Как я и сказала. Предательства никто не заметил.
Фу, тошно.
09.06.2013 в 00:41

нежная фиялка
Bianca Neve, Фу, тошно.
как бы выразить свое мнение от 1 серии чтобы не проспойлерить?:hmm:
ты не хочешь смотреть больше сериал или решила дождаться пока все серии выдут?
09.06.2013 в 00:46

Я убиваю няшность...
feoseros, я не хочу смотреть, как прокачивают Маккола, опуская остальных, а именно этим сценаристы и занимаются. Так что крест на сериале вообще. ((
Выскажи мнение, мне интересно.
09.06.2013 в 15:37

нежная фиялка
Bianca Neve, я не хочу смотреть, как прокачивают Маккола, опуская остальных, а именно этим сценаристы и занимаются.
ага, при том плюя на логику совершенно :apstenu: Ибо иначе с чего все так заинтересовались Макколом объяснить невозожно.

Выскажи мнение, мне интересно.
если вкратце и без спойлеров, то :facepalm3: Ибо логикой и адекватностью там и не пахнет. Стайлз с Дереком как всегда прекрасны.