читать дальшеНачинается со всем нам хорошо знакомой нудятины про "инфекцию" и "паразитов". Миссис Кобб втирает ее младшему Фишеру. Вокруг казино, тусовка и веселье, и они в этом хаосе решают философские проблемы человечества. "Идея?" спрашивает Роберт. Мол удивлена, но говорит, что нет. Самая заразная инфекция - это любовь. Поверим на слово, что уж она знает в этом толк. Роберт, однако, на слово не верит - он смеется и говорит, что у многих людей к этой заразе иммунитет. Мол говорит, что он понимает любовь очень узко - в романтическом смысле, - а ведь есть много других разновидностей любви. Например, любовь отца к сыну... Как мы помним, это больное место Роберта, и он сразу киснет и даже, кажется, готов поделиться с Мол каким-нибудь секретом. И тут звонит ее телефон. Увы, Имс не радует ее новостями о том, что он нашел сейф, или чем-нибудь столь же приятным. Напротив, он сообщает, что у них проблема, и проблема весьма резво двигается к Мол. У бедной женщины душа ушла в пятки, когда она увидела проблему в красивом черном смокинге (прекрасна ремарка Мол о фильмах про гангстеров, которые Доминик с Артуром так любили) и во сложным лицом. Когда она кладет трубку, Доминик уже воркует с Фишером, убеждая его в своей коронной байке про мистера Чарльза. Дальнейший разговор достоин досье психиатра. Кобб: - Я мистер Чарльз, глава вашей безопасности, мы спим. Фишер: - Миссис Кобб, ватзифака? Мол: - Привет, Доминик. Кобб: - Мол - моя бывшая жена. Фишер: - Ватзифака, это правда?! Мол: - Роберт, вы помните, что я говорила вам про инфекцию? Вот это она. Когда Роберт открывает рот для очередной "ватзифаки", а Кобб - несомненно, чтобы сказать какую-нибудь гадость, сзади появляется Имс и душит его платком с хлороформом. Мол горько думает, что Имс всегда был немножко сильнее, быстрее и хитрее Дома, и чуть более жесток. Забегая вперед, по-моему, она самую малость идеализирует мужа. Она пытается восстановить контакт с Робертом, пока Кобб тут дергается на полу, но нет, нет, поезд ушел, все это сон... Все смотрят на них. "План Це", - говорит Имс, спокойный, как удав, и я его уважаю, и стреляет ей в голову.
Она просыпается и орет на перепуганного Нэша, чтобы он немедленно менялся. Нэш превращается в Мориса Фишера. Он имитатор, если до сих пор не догадались )) Роберт открывает свои прекрасные глаза только для того, чтобы увидеть, как какая-то психопатка держит пистолет у головы его бедного папеньки. Сказать, что он испугался, значит не сказать ничего. Папа же УМЕР! Но Мол настаивает, что до этого он спал, а теперь не спит, и если он все не скажет, то папа и в самом деле того... этого... Морис горячо ее поддерживает, тут и Имс присоединяется фермер улыбается, ветеринар улыбается, даже корова безмятежно улыбается, и Роберт готов уже было сломаться, но... Но тут у Мол не выдерживают нервы, и она стреляет Нэшу в ногу, чтобы подстегнуть процесс. Типа, это ж сон, они с Домом это уже делали (отгадайте, кто всегда оказывался жертвой их креативов?), и вообще что такого? Мы все понимаем, что она привыкла работать с каким-то другим имитатором, не таким нервным. Потому что на секунду Морис меняется в лице, и отнюдь не иносказательно, и этой секунды достаточно, чтобы проекции Фишера перевозбудились, а сам Роберт засомневался. Фоном заливается “Hymne l'amour”. Роберт говорит, что его папа умер в среду второго мая, а все это сон. Решив, что терять нечего, Мол убивает Мориса. Труп Фишера-старшего истекает кровью на полу, Роберт немного шокирован, а Мол размазывает кровь по лицу. Мне отчего-то кажется, что слабое звено тут не Нэш. Следом исчезает Имс. Мол угрожает Роберту оружием, тот деликатно посылает ее нахуй, но говорит, что работа неплохая. Мол просыпается. Нэш кроет ее матом, Имс - джентльмен такой - требует не выражаться при даме (Зинаида йоптваю), Роберт спит, незнакомый мальчик (внезапно оказавшийся Тадаши) берет деньги и не отсвечивает. В двадцати минутах езды от Бухареста все разделяются.
читать дальшеМол сидит в отеле в Бухаресте и крутит волчок. К ее чести скажем, что с пистолетом она не обнимается. Более того, она уверена, что находится в реальности - во сне она гораздо счастливее. Звонят дети. Увы, мать Кобба не дает им поговорить долго, и Мол уже почти решается на истерику, когда в дверь стучат. Судя по голосу, это Имс. Зайдя внутрь, он разваливается на кушетке, добродушно распекая ее за неосторожность - дескать, даже не посмотрела в глазок, а ведь он мог быть не один и все такое. Мол говорит, что если б он собирался ее продать, то возможностей хватало. Сидят, обсуждают Кобба. Красиво показаны отношения разнополых людей, то, что Мол женщина, которой не хватает мужского внимания и поддержки, которой приятно находиться рядом с мужчиной, обнимать его, даже если они не любовники. Это тонкий момент, я оценила, что автор в кои-то веки не ребенок, помешанный на слэше. Имсу приходит смс-ка, что их транспорт прибыл, и они решают не дожидаться Нэша. Спускаются с четвертого этажа по лестнице, потому что Мил боится лифтов, а Имс друг и джентльмен. По дороге выясняется, что Имс договорился о работе на другом континенте, а ей "вот прям сегодня собирался сказать". И, конечно, он ей ничего не должен, он и так много для нее сделал, испортил свою личную жизнь и вообще жизнь, и это она ему должна, но... Она уже открывает рот, чтобы передать привет Артуру, но вовремя закрывает.
У гостиницы их встречает лимузин. Внутри Роберт и окровавленный Нэш, и еще несколько вооруженных людей. Нэш их, конечно же, продал. Роберт предлагает Мол самой пристрелить предателя, но когда она отказывается, Нэша уводят. На вопрос, что будет с Нэшем потом, Роберт честно и откровенно говорит, что его убьют за имитацию Мориса. Признаюсь честно, Роберт - единственный персонаж, который в этом фике был мне неприятен. он вроде тот же, что в кино, но неприятный. Чудеса. Мол и Имсу предлагают присесть и прокатиться, и они, конечно, не отказываются. Фишер предлагает им внедрение. Имс отказывается. Фишер недоумевает - почему, это невозможно? Имс говорит, что, разумеется, возможно, но их скажем так моральные принципы этого не позволяют. А Мол такая внезапная - в задницу принципы, у меня своя цена. Пока Имс молчит и смотрит на нее неприятным оценивающим взглядом, она быстро договаривается с Робертом о цене. Задача проста. У его компании есть соперник - Проклус. Роберт уже пустил под откос собственную компанию, о чем станет известно на рынке недели через две. Тогда Проклус станет монополистом и займет место мирового монстра. Роберт хочет, чтобы вместо одного большого, на рынке было много мелких монстров. Поэтому все большие должны пасть. О себе он позаботился, дело за Сайто.
Когда их высаживают, Имс, наконец-то, может позволить себе высказаться матом, и он с удовольствием высказывается. Происходит небольшой скандал из серии "да ты не понимаешь", но скандалы скандалами, а работа-то интересная, и Имс не намерен ее бросать. Договариваются встретиться в Гон Конге (нет экстрадиции в США, Имс знает язык), Мол собирается в Париж за химиком и имитатором. Имс открывает рот и снова закрывает. Это входит у них в традицию.
читать дальшеМол в Париже. Она пробралась в аудиторию и наблюдает за отцом. Когда ей надоедает, она с ним здоровается. Майлз хватается за сердце, но она-то знает, что он просто проверяет свой тотем в нагрудном кармане. Следует небольшая перебранка, что ей не следовало приезжать сюда, ее арестуют и так дальше, но отцовская любовь преобладает, и, конечно же, он рад ее видеть. По крайней мере, туфли она стала носить удобные. Мол с горечью думает, что ей пришлось отказаться от дорогих нарядов, и маникюра, и модных причесок, и тонких шпилек - все время в бегах, не до гламура, да и удирать от преследователей на шпильках неудобно. Вслух же она просит передать детям письмо и сознается, что работает на одного миллионера, и ей все еще является Кобб - пытается убить ее и Имса и портит работу. Но она справится. И ей нужен химик. Майлз недоволен, он не хочет, чтобы еще кто-то из его студентов попал в эту паутину. Но своя дочь ближе к телу, и он соглашается подыскать ей химика. Что до имитатора, то он знает одного, и она тоже его, конечно, знает, и он как раз в Париже, кто бы мог подумать... Мол сознается, что они с Артуром как-то нехорошо расстались. Майлз не любит Артура, сильно не любит, но он мудрый человек, и считает, что ели Мол извинится за то, что пыталась его застрелить, он может даже не убьет ее при встрече, а выслушает. Мол киснет, но признает, что извиняться придется по-любому.
Артура Мол находит в каком-то баре. Он прекрасен, как рассвет, холоден, как стекло, и, похоже, изрядно пьян. Но на внешности и поведении это не сказывается. Зато, видимо, сказывается на добродушии, потому что убить Мол он не пытается и даже вежливо с ней здоровается. Но когда она спрашивает "Могу ли я сесть", он отвечает "Во всех смыслах этого слова", и Мол перестает верить в его дружелюбие. Сидят, молчат. Наконец, Артур говорит ей, что выглядит она неплохо. Мол справедливо принимает это за сарказм - она полгода не стриглась, и у нее мятая одежда, и рядом с ним она чувствует себя золушкой, но такова жизнь. Тянуть больше нельзя, и она извиняется, что пыталась его застрелить. Она дескать, была в стрессе, а он говорил ужасные вещи. Артур согласен: "Да, говорил". А еще он в ответ выстрелил в стену, и ее задело рикошетом, так что по справедливости они вроде как квиты, но в общем и целом она извиняется. Бармен как-то напрягается с этих ее бурных объяснений, и Артур заказывает еще выпить. Универсальный ответ, в самом деле. Мол вроде как завязала с того момента, как они с Имсом попали в переделку в Киеве, но с Артуром она просто не может разговаривать полностью трезвой. Не осуждаю ее тут, нет, не осуждаю ))
В конце концов после выпивки Артур спрашивает, что ей надо. Мол, само собой, в невинность, что, может, она просто извиниться хотела и все такое... Артур отвечает, что извиняется она неубедительно, он не впечатлен, и она может уже сказать настоящую причину. Что-то в его тоне какбе намекает, что лучше бы Мол так и поступить. Она умная женщина и знает людей, поэтому она быстро сознается, что ей нужен имитатор. Потому что она делает очень важную работу на очень важного человека. Артур вообще ни разу не впечатлен, потому что их клиенты все важные. Мол пишет фамилии и одно слово на салфетке и протягивает ему. Реакции никакой, и так она понимает, что, может, не все еще потеряно. Она спрашивает, что ей сделать, чтобы Артур согласился. Тот принимает очередную дозу, и тут и выясняется, что если человек сидит ровно, то это не значит, что он трезв. Артур выдает, что это Дом и Мол заставили его поверить в романтическую любовь, а вон как все ужасно обернулось. Мол было расслабляется, что это же ее любимый мальчик, и может она его быстренько сейчас обработает, пока он размяк, но не тут-то было. Мальчик-то он был десять лет назад. Артур заканчивает, что поможет ей при одном условии. Она ему покажет, что на самом деле произошло с Домиником. Мол натурально в ужасе. Мало того, что она не хочет это показывать никому. А если бы вдруг решилась, Артур был бы последним в списке. Но делать нечего, и она соглашается. Но на своем условии - покажет когда она сможет, не перед работой, иначе всю работу можно в топку (сдается мне, она надеялась, что либо эмир, либо ишак...). И раз они договорились, то, может, сходят к химику вдвоем?
Артур говорит - конечно, как только сбросят ее хвост, того паренька в голубом галстуке у окна.
Дальнейшая сцена прекрасна. В общих чертах она имитирует сцену в Момбасе, но отличается, как день от ночи. Артур спрашивает, вооружена ли она. Увы, только нож. Он, конечно, вооружен. И тоже делает комплимент ее туфлям - удирать проще. Артур не отвлекает преследователей, потому что он не умеет это делать и никакого Фредди Симмонса не знает. Он просто вырубает их без лишних слов и тащит Мол на улицу. Ей вспоминается, что раньше он был будто бы эмоциональнее и больше любил подраться, насладиться процессом, но времена нынче не те. И потом, он напоминает, у них вроде как встреча через час. Раз уж он берется за работу, кто-то должен следить за графиком.
На улице их подхватывает Фишер в пафосном черном лимузине, и стоит отвести взгляд, как Артур уже наставляет на него оружие. Мол не хочет лишиться нанимателя, поэтому она быстро уговаривает Артура погодить с убийствами. Стороны представляют друг другу. Стороны друг другу не особенно нравятся, судя по уровню сарказма, но работа есть работа.
фермер улыбается, ветеринар улыбается, даже корова безмятежно улыбается -
Мне отчего-то кажется, что слабое звено тут не Нэш.
Роберт спит, незнакомый мальчик (внезапно оказавшийся Тадаши) берет деньги и не отсвечивает. В двадцати минутах езды от Бухареста все разделяются.
У меня одна проблема. Пересказываю интереснее, чем написано. Но тут фик реально крут. - пересказываешь ты круто!!
Красиво показаны отношения разнополых людей, то, что Мол женщина, которой не хватает мужского внимания и поддержки, которой приятно находиться рядом с мужчиной, обнимать его, даже если они не любовники. Это тонкий момент, я оценила, что автор в кои-то веки не ребенок, помешанный на слэше. - интересный момент, вообще я очень прониклась фанфиком!)))) но читать все равно не смогу((
Мол в Париже. Она пробралась в аудиторию и наблюдает за отцом. Когда ей надоедает, она с ним здоровается. Майлз хватается за сердце, но она-то знает, что он просто проверяет свой тотем в нагрудном кармане. - тоже интересно. Вообще круто зеркалят) мне оочень нравится!
Артур не отвлекает преследователей, потому что он не умеет это делать и никакого Фредди Симмонса не знает. Он просто вырубает их без лишних слов и тащит Мол на улицу. Ей вспоминается, что раньше он был будто бы эмоциональнее и больше любил подраться, насладиться процессом, но времена нынче не те. - тоже клево
фермер улыбается, ветеринар улыбается, даже корова безмятежно улыбается это из Хэрриота. Типа тонкий ветеринарный юмор.
интересный момент, вообще я очень прониклась фанфиком!)))) для меня это тоже потрясающий момент. Потому что именно женщину, ее отличие от мужчины, в фиках показывают очень слабо. Шаблонно. А мне этот момент близок, вот это вот "чувство мужчины", прямо ощущается, что автор со мной на одной волне, любит мужчин во плоти, так сказать, а не как героев для слэша. Как она обнимает отца, его запах, как Имс сидит рядом, и она чувствует этот жар, эту поддержку, как Артур избавляет ее от преследователей, и она знает, что он может и пристрелить ее, но он же ей родной человек, мужчина и решает ее проблемы... Гетеросексуальный элемент, назовем его так, в фике показан очень сильно.
Вообще круто зеркалят) ты подожди, дальше сюжет начнет расходиться ))
There's layers of retardation that most people don't even know about
Как она обнимает отца, его запах, как Имс сидит рядом, и она чувствует этот жар, эту поддержку, как Артур избавляет ее от преследователей, и она знает, что он может и пристрелить ее, но он же ей родной человек, мужчина и решает ее проблемы... Гетеросексуальный элемент, назовем его так, в фике показан очень сильно. - это круто да! вообще здорово, когда в слешных фанфиках пишут других героев (особенно женского пола) не шаблонно, а с любовью, скажем так))
читать дальшеХимиком оказывается старый замшелый перец из момбасского притона, который занудно вещает про старые добрые времена и золотую эру дримшеринга, когда ПЭСИВы были больше, а сомнацин - ядреней. Мол напрягается - не мог же папа ей в самом деле это вот рекомендовать. Артур каталогизирует кардиган и запах сигарет. Фишер скучает. Когда Артур уже совсем было собирается извиниться и уйти, а Мол ломает голову, как его удержать (ну не просто же так папа дал этот адрес?!), перец предлагает пойти посмотреть притон. Мол радостно хватается за эту возможность и тащит Артура вниз.
Притон разительно отличается от лавки, здесь чисто, свежо и по быстрым подсчетам Арти восемнадцать сусликов клиентов, погруженных в сладкие сны. Следит за всем этим хозяйством знакомая нам девочка. Перец объясняет, что Ариадна тут тестирует препараты, это ее клиенты, собственно, а он на этом деле неплохо зарабатывает. Надо ли говорить, что наши хищники вцепились в девочку сразу. Мол бегло расспрашивает о побочных эффектах, спрашивает, были ли сама Ариадна внизу и незамедлительно предлагает ей дивный новый мир. У Ариадны, как у истинной потенциальной наркоманки, попавшей под влияние Мол, загораются сердечки в ее больших карих глазах. Если, конечно, препараты действительно так хороши, добавляет Мол.
Имс, тем временем, четыре дня сидит в Гон Конге, киснет от скуки и ждет вестей. И тут звонит его телефон - парижский код. Он берет трубку и ругается на Мол, что уже начал было подозревать, что Интерпол ее-таки арестовал. Артур отвечает, что интерполовцы свою задницу не найдут двумя руками с инструкцией, и Коббол не сильно шустрее, и он тоже рад его слышать. Имс, конечно, пытается сострить, потому что все имитаторы контрол-фрики, а Артур просто эталонный случай, и вывести его из себя - задача для профессионала, к каковым себя относит Имс... Но, увы, не в этот раз. Артур требует, чтобы Имс рассказал про работу. Имс легко не сдается, не таков он, наш Имс - сначала он хочет знать, почему Артур согласился (вот уж чудо), и не прибил ли он часом Мол (тоже немаловажный вопрос). Артур спокойно отвечает, что они с Мол работают над своими разногласиями. Она убила его лучшего друга, и в свете этого он себя очень хорошо ведет, разве нет? А теперь все же про работу. Способна ли Мол ее сделать? Имсу так хочется поговорить с ним с глазу на глаз, а не по телефону, особенно на такую скользкую тему! Но юлить прекращает и отвечает, что уж по крайней мере мотивация у Мол есть. Артура мотивация не очень интересует, он вообще во внедрение не верит. Немного напряжения между бывшими любовниками. Имс утверждает, что если кто это и сделает, то только Мол. "А что Кобб?" - спрашивает Артур. Имс с холодком припоминает, что крайний раз, когда они работали вместе, Кобб выстрелил Артуру в живот и смотрел, как тот истекает кровью, и его жестокость по отношению к Артуру сравнима только с его жестокостью по отношению к Мол, Имсу такое и не снилось. И что-то тут явно есть психиатрическое психологическое. И ему очень хочется соврать, но, во-первых, такое вранье ему с рук не сойдет, а во-вторых, Артур имеет право знать. Поэтому он честно сознается, что Кобб все еще там. И у них, конечно, есть метод с ним бороться, но ничего гарантировать он не может и не будет.
Минутка откровенности закончена, Имс расспрашивает про химика, Артур отвечает, что Мол как раз сейчас тестирует одного. Имс не очень-то рад, что Мол поперлась вниз одна, но все лучше, чем с Артуром, и пусть она позвонит ему как проснется, окей? Окей, отвечает Артур и прощается до Гон Конга.
читать дальшеМол снится загадка про поезд, Доминик, который убеждает ее, что "он только хочет ее спасти", пистолет то у нее, то у него, занавески и лунный свет.
Мол просыпается, обеспокоенная Ариадна меряет ей пульс. Мол просится в туалет, девочка вызывается проводить, и это так ужасно раздражает, что хочется наорать на нее, или на Артура, который играется со своим телефоном, или на Фишера, который просто мудак, но орать невежливо, поэтому она просто идет в туалет.
Она позволяет себе пару минут слабости, крутит часы Доминика на запястье - это был его тотем, она не могла его бросить, но увы - две минуты - это роскошь, и обеспокоенная Ариадна вторгается в ее уединение. Девочку можно понять, она боится, что ее препараты имели побочный эффект, работа мечты под вопросом. Мол ее успокаивает. Дом у нее в голове смеется и говорит "Притворяйся пока можешь". Страшная все-таки болезнь шизофрения. Мол в двух словах объясняет Ариадне, что им требуется: три уровня, стабильность, шесть человек внизу (семь, поправляет Фишер, и никто не возражает, потому что Мол не может, а Артуру наплевать). Дом у нее в голове говорит, что семь - счастливое число.
Следующим утром Ариадна просыпается на подъеме, она уволилась, и она счастлива, и ей хочется полежать и просто насладиться чувством. Но Артур, как и я, убивает всю няшность. Он звонит и предлагает позавтракать. Прямо сейчас. Он, если что, уже внизу, ждет ее. Ариадна соглашается (а что ей остается) со странным чувством, что ей, может, газовый баллончик захватить? И решает что да, стоит.
Артур действительно внизу, она ведет его в кафе за углом. По дороге расспрашивает со свойственной ей деликатностью, кто он такой )) Перебирает и координатора, и архитектора, и Артур, определенно, не умрет от скромности, потому что он честно говорит, что все это умеет делать, и умеет неплохо, но наняли его как имитатора.
Про имитаторов она ничего не знает. Вообще. На ее стороне закона их не то чтобы часто используют. Артур коротко объясняет принципы имитации во сне, заводя ее в кафе и усаживая подальше от входа, поближе в заднему выходу. Его паранойя, показанная в таких мелких, малозначительных деталях, заставляет мое сердце таять. Интересно, как он сравнивает имитацию с проституцией. В его устах это звучит больше как наука, а не искусство, заполнение пустой емкости чужими желаниями и ожиданиями, отражение, а не изменение сущности.
Он даже рассказывает, как однажды имитировал Мол и одурачил ее мужа. Это естественным образом переводит разговор на Мол, Ариадна спрашивает, замужем ли она или развелась. Артур морщится и переводит разговор. Но тонкость, как мы знаем, отличительная черта Ариадны, и она прямо спрашивает - что, она что-то не то сказала? Может Артур с Мол были любовниками?
Артур прямо-таки ужасается и отвечает, что нет, боже, нет, они с Мол не вместе, и не были, просто он начинал работать с Мол и с ее мужем, муж умер, и Артур говорить об этом не хочет. И ему, прямо скажем, не стоит даже начинать, не тот он человек в данном случае, чтобы быть объективным. Ариадна спрашивает почему. Тонкость и деликатность.
Артур вздыхает и говорит, что позвал ее, собственно, с одной целью. Он понимает, как себя чувствует Ариадна, он когда-то был на ее месте, и он знает, как Мол вдохновляет людей. Но он хочет предостеречь Ариадну. Мол нельзя доверять, она может подвергнуть их всех опасности. Они взрослые люди и профессионалы, но Ариадне легко запудрить мозги блестящими перспективами. Он ее не отговаривает работать, она им нужна, она талантлива и нравится ему, но он хочет, чтобы она была осторожна и смотрела по сторонам. Потому что у Мол есть агрессивная проекция. Очень, очень агрессивная.
В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
Артур коротко объясняет принципы имитации во сне, заводя ее в кафе и усаживая подальше от входа, поближе в заднему выходу. Его паранойя, показанная в таких мелких, малозначительных деталях, заставляет мое сердце таять. Интересно, как он сравнивает имитацию с проституцией. В его устах это звучит больше как наука, а не искусство, заполнение пустой емкости чужими желаниями и ожиданиями, отражение, а не изменение сущности. На самом деле что и как делает Имс из фильма не слишком очевидно. Мы видим как он отрабатывает внешнюю сторону. Слово forger, наверное, для англоязычного человека объясняет суть лучше. Мне всегда представляется что он работает как актер, типа, по системе Станиславского =) Но что на самом деле...
So far you guys played tough roles. How was it to portray a character funny? Томми об актерстве To be honest, was quite different, there are several rules you must follow when interpreting such a character. Acting is of two kinds: representative or presentation. A character such as Daniel Day-Lewis in “Gangs Of New York” is a complex presentation. Then, the interpretation of the representative, a person when you are in an environment or a situation. And comedy is acting representative. In this film represents a person who happens to be a spy who falls for a girl.
Cornelia, ну разумеется, мы не знаем, что и как делает Имс на самом деле. Но определенное впечатление он создает, определенный подход, свойственный его характеру. И мне, например, кажется, что он потихоньку вбирает черты других людей, что-то оставляет для имитации, какие-то привычки берет себе, все время новые, что он никогда не показывает истинное лицо, только компиляции образов. Что он все время в роли - когда общается с другими людьми, по крайней мере. Артур тут показан совершенно по другому. Он ни в какой не в роли, точнее, она у него одна на все случаи жизни - он холоден и безэмоционален. Не значит, что он такой и есть, но это то, что он демонстрирует всем. Его имитации - это идеальная работа мозга, а не души. Он их надевает, использует и аккуратно убирает, не забыв упаковать в портплед. Не важно, насколько это истина или насколько это отражает игру Харди. Важно, что автор смогла показать разницу между этими людьми, разницу в фундаментальных вещах, а не просто поменяла имена.
В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
Важно, что автор смогла показать разницу между этими людьми, разницу в фундаментальных вещах, а не просто поменяла имена. НУ да... Вообще очень клевая вещь. Мол очень прикольная.
читать дальшеИмс и Юсуф сидят в гостеприимном аэропорту славного города Гон Конг и обсуждают личную жизнь Имса. Как будто там осталось что обсуждать. Юсуф иронизирует, что Мол напоминает ему самку богомола, и он ждет, когда же она оттяпает Имсу башку. Имс вяло отбивается, что самки богомола жрут партнеров после спаривания, а он с Мол не спит. "Ну да, ну да", - говорит Юсуф, - "ты же спишь с тем парнем, за которым всю жизнь волочился, а он такой же ебанутый и тоже скоро тебе что-нибудь откусит. Скорее всего голову". Имсу не хочется развивать эту тему, но не отметить некоторую свою слабость к определенному типажу он не может.
И вообще, Юсуф не понимает, как можно увлечься мужчиной. Мужчины отвратительные, уродливые создания, в них нет ничего привлекательного. "Тебя послала твоя девушка?" - замечает проницательный Имс.
Выясняется, что да, таки послала ради инструктора по серфингу с интеллектом лягушки. Имс говорит, что он неудачник. Юсуф тонко подмечает, что если человек работает координатором на сумасшедшую женщину, убившую своего мужа, и встречается с другим сумасшедшим, лучшим другом покойного мужа, и каждого из этих троих можно сдавать в палату мер и весов в качестве эталона ебанутости, и работают они все (кроме покойного мужа) на миллионера (чье психическое здоровье также под вопросом) с комплексом комиксового суперзлодея... так вот, такой человек даже не имеет права произносить слово "неудачник". Имс чувствует, что он сейчас напьется, и предлагает прекратить обсуждать любовь. А то ведь им еще остальных встречать, а хороши же они будут, пьяные и рыдающие друг у друга на груди.
Когда Мол, Артур и Ариадна прибывают, они уже навеселе. Артур похудел, Имс пялится на него, Юсуф подзуживает. Конечно, Имс джентльмен, даже с пивом внутри, поэтому он галантно целует ручку Мол, галантно целует ручку Ариадне, расточая комплименты, галантно... пожимает руку Артуру, потому что тот предупреждает, что если он поцелует ему руку, то Артур за себя не отвечает. Судя по лицу, он и так уже не очень отвечает, но Имсу после пива море по колено, что уж там какие-то угрозы... Спасибо Юсуфу, обошлось без жертв. Юсуфа представляют остальным.
На стоянке Имс загружает всех в одно такси, а сам лезет с Мол в другое.
Мол пытается было вытолкать его к Артуру, "разве он не хочет пообщаться и все такое", а она заберет Юсуфа и Ариадну, но от Имса не избавишься, а сейчас он очень хочет знать, НАФИГА она притащила с собой Фишера. Мол говорит, что "она собиралась ему сказать". Имс категорически против туристов, и вообще настроение у него не фонтан, и у Мол оно не лучше, и он может попытаться сам отговорить Фишера, если хочет. В конце концов, Имс сдается. Ему не нравится, что работа уже идет через жопу, зря он пил пиво, и что, он правда флиртовал с Артуром? Мол отвечает, что да, правда, и она обо всем позаботится. Имс совсем не хочет, чтобы она заботилась, в последнее время у нее это плоховато получается. И ведь хотел, хотел он в детстве стать порно-звездой или мастером тату! Отличный же был жизненный план.
читать дальшеИмс рассказывает историю Йоширо Сайто (47-ми лет), постоянно перебиваемый Артуром (верным своей привычке искать недостатки в любом плане и задавать самые неудобные вопросы) и Фишером (которому просто больше всех надо).
Когда Сайто было восемь, их с матерью бросил отец. По официальной версии, он пропал во время восхождения на Фудзи, возможно, совершил самоубийство. На самом деле сбежал на Гавайи, завел новую семью и умер три года назад. Сайто с матерью переехали к ее родителям, ее отец основал Проклус Инк. Сайто был образцовым ребенком, отличником и спортсменом комсомольцем, красавцем, во всем старался угодить деду. Во время учебы в Университете пытался совершить самоубийство - датские туристы нашли его блюющим и загибающимся от передозировки лекарств в Аокигахаре. Подробности семья постаралась замять. Четыре года назад дед умер, и Сайто унаследовал компанию.
Имс полагает, что от этих трех событий (бегство отца, попытка самоубийства и смерть деда) и нужно отталкиваться. Артур спрашивает, есть ли у него кто-то близкий. Друг, любовница, хоть кто-нибудь.
Да, действительно, у Сайто есть любовница. Некая Аруна Балакумаран, жена индийского политика. Они познакомились несколько лет назад на конференции о возобновляемых источниках энергии в развивающихся странах, встречаются раз в несколько месяцев в Ченнаи, где у них есть гнездышко.
Мол сразу же распоряжается, чтобы Имс и Юсуф летели в Ченнаи, изучали это гнездышко. Ну и Артур с Имсом, конечно же, зачем терять такую возможность? "Действительно, зачем?" - кисло отвечает Имс.
Cornelia, ну, Мол пыталась сплавить его на ту работу, на которую он собирался )) Но как-то неубедительно пыталась. А теперь в ней вообще зажглась жажда наладить личную жизнь своему любимому сыночку. И чтобы он ее снова полюбил и вернулся в лоно семьи. Забегая вперед, читать дальшескажу, что подозрения Имса были совершенно справедливыми. Он, скорее всего, не простит Мол до конца жизни, и лучше бы он уехал на другую работу, тогда это внедрение сорвалось бы на ранних стадиях, пока никто не пострадал.
Cornelia, читать дальшевсе ли в Лимбе, или только Мол, Артур, Сайто и, вероятно, Имс - нам останется неизвестно. Там концовка неоднозначная. Вроде все выбрались, но подозрения имеются. Последние несколько глав похожи на натуральный ужастик, монстры, трупы, пытки и бесчисленные ужасы.
читать дальше
картинка классная!!
У меня одна проблема. Пересказываю интереснее, чем написано. Но тут фик реально крут.
sleep spindles, прода на подходе. ))
читать дальше
читать дальше
фермер улыбается, ветеринар улыбается, даже корова безмятежно улыбается -
Мне отчего-то кажется, что слабое звено тут не Нэш.
Роберт спит, незнакомый мальчик (внезапно оказавшийся Тадаши) берет деньги и не отсвечивает. В двадцати минутах езды от Бухареста все разделяются.
У меня одна проблема. Пересказываю интереснее, чем написано. Но тут фик реально крут. - пересказываешь ты круто!!
Красиво показаны отношения разнополых людей, то, что Мол женщина, которой не хватает мужского внимания и поддержки, которой приятно находиться рядом с мужчиной, обнимать его, даже если они не любовники. Это тонкий момент, я оценила, что автор в кои-то веки не ребенок, помешанный на слэше. - интересный момент, вообще я очень прониклась фанфиком!)))) но читать все равно не смогу((
Мол в Париже. Она пробралась в аудиторию и наблюдает за отцом. Когда ей надоедает, она с ним здоровается. Майлз хватается за сердце, но она-то знает, что он просто проверяет свой тотем в нагрудном кармане. - тоже интересно. Вообще круто зеркалят) мне оочень нравится!
Артур не отвлекает преследователей, потому что он не умеет это делать и никакого Фредди Симмонса не знает. Он просто вырубает их без лишних слов и тащит Мол на улицу. Ей вспоминается, что раньше он был будто бы эмоциональнее и больше любил подраться, насладиться процессом, но времена нынче не те. - тоже клево
еще-еще!!!!
фермер улыбается, ветеринар улыбается, даже корова безмятежно улыбается это из Хэрриота. Типа тонкий ветеринарный юмор.
интересный момент, вообще я очень прониклась фанфиком!)))) для меня это тоже потрясающий момент. Потому что именно женщину, ее отличие от мужчины, в фиках показывают очень слабо. Шаблонно. А мне этот момент близок, вот это вот "чувство мужчины", прямо ощущается, что автор со мной на одной волне, любит мужчин во плоти, так сказать, а не как героев для слэша. Как она обнимает отца, его запах, как Имс сидит рядом, и она чувствует этот жар, эту поддержку, как Артур избавляет ее от преследователей, и она знает, что он может и пристрелить ее, но он же ей родной человек, мужчина и решает ее проблемы... Гетеросексуальный элемент, назовем его так, в фике показан очень сильно.
Вообще круто зеркалят) ты подожди, дальше сюжет начнет расходиться ))
читать дальше
Хэрриот
Любовь детства можно сказать. Сама чуть не стала ветеринаром.
читать дальше
Интересно, как он сравнивает имитацию с проституцией. В его устах это звучит больше как наука, а не искусство, заполнение пустой емкости чужими желаниями и ожиданиями, отражение, а не изменение сущности.
На самом деле что и как делает Имс из фильма не слишком очевидно. Мы видим как он отрабатывает внешнюю сторону. Слово forger, наверное, для англоязычного человека объясняет суть лучше. Мне всегда представляется что он работает как актер, типа, по системе Станиславского =) Но что на самом деле...
Томми об актерстве
To be honest, was quite different, there are several rules you must follow when interpreting such a character. Acting is of two kinds: representative or presentation. A character such as Daniel Day-Lewis in “Gangs Of New York” is a complex presentation. Then, the interpretation of the representative, a person when you are in an environment or a situation. And comedy is acting representative. In this film represents a person who happens to be a spy who falls for a girl.
Артур тут показан совершенно по другому. Он ни в какой не в роли, точнее, она у него одна на все случаи жизни - он холоден и безэмоционален. Не значит, что он такой и есть, но это то, что он демонстрирует всем. Его имитации - это идеальная работа мозга, а не души. Он их надевает, использует и аккуратно убирает, не забыв упаковать в портплед.
Не важно, насколько это истина или насколько это отражает игру Харди. Важно, что автор смогла показать разницу между этими людьми, разницу в фундаментальных вещах, а не просто поменяла имена.
неслучайный гость, спасибо ))
НУ да... Вообще очень клевая вещь. Мол очень прикольная.
читать дальше
читать дальше
Забегая вперед, читать дальше