1. Регистрация.
Первое и важное – пожалуйста, ходите на сайт пати ) Там лежат не только бланки заявок, честно-честно! )
Второе, не менее важное. С таким количеством кукол, а также с появлением большого количества пук, брауни, зверушек и, что существеннее, людей, способных быстро разобрать куклу, мы больше не можем брать на себя ответственность за сохранность вашего шарнирного имущества. Проще говоря, проверки кукол на входе-выходе и, соответственно, очереди больше не будет.
Обращаю ваше внимание, что это не отменяет требований к безопасности кукол на пати. Также, мы по-прежнему будем регистрировать кукол, участвующих в конкурсе – для отнесения их к номинациям и изготовления табличек.
Мы реструктуризируем сайт пати для того, чтобы больше не возникало спорных или неясных вопросов. ))
2. Голосование.
Таблички будут побольше и без ников владельцев. И без ников кукол – потому что по-прежнему, несмотря на убедительные просьбы, в бюллетени вписывали что угодно, но не номера.
Я читала в отчетах участников и гостей требования вписать в таблички молд куклы.
Этого не будет. Объясняю: у нас не выставка-продажа, мы не продаем кукол и не занимаемся рекламой конкретных молдов. На табличках указывается информация, нужная для голосования, в голосовании же, соответственно, оценивается исполнение и подача куклы, а не ее модель. Всю информацию о модели куклы можно узнать у владельца.
3. Места. Поразительно, но, несмотря на принятые меры, мы снова столкнулись с ситуацией – заявленные участники (многие из них требовали от меня подтверждения их мест уже после окончания регистрации, и я всем пошла на встречу, о чем теперь глубоко сожалею – пора привыкнуть, что на доброту люди почти всегда отвечают неблагодарностью) не пришли, и их места пустовали. В то время как на эти места можно было бы поставить композиции. Мы поступим просто – если вы не установились до открытия голосования, мы отдадим место другим участникам. Заодно решится и проблема «мы пришли к концу голосования, поэтому за нас никто не проголосовал».
4. Мусор. Как я поняла из разговоров, для многих (большинства) участников и гостей совершенно очевидно, что их единственная задача – довезти декорации до пати. Что будет с декорациями, мусором потом – не их дело. С одной стороны я их понимаю – дескать, мы заплатили деньги, какого фига. С другой стороны, мне-то никто за уборку не платил? И чтобы нанять уборщика, я должна выложить денежки из своего кармана… Обидно. Тем более что я совсем не миллионщица…
Поступали предложения из серии «да мы лучше тысячу рублей заплатим, а вы наймете уборщицу», вот только очень сильно сомневаюсь, что инициативу поддержит большинство.
Поэтому мы сделаем все просто как мычание – введем экологический взнос. Вы его сдаете, а потом, предъявив свое место чистым и целым, получаете назад. Если место не чистое и не целое – деньги получит волонтер, который за вами уберет. Ну, или я, если убирать буду я.
5. Помещение. Мы выбирали это помещение исходя из его размеров (оно больше предыдущего) и близости к метро. Однако опыт показал, что квадратное помещение для наших целей не подходит. Поэтому мы либо вернемся в "Прожектор", либо найдем похожее.